Lexus Live: Такое кино

08/12 2016 3651

Лексус в дыму

Ездили мы на «Лексусах», и не раз, но уникальный по своим масштабам и концепции проект Lexus Live, который прошел с 3 по 5 декабря в новейшем кинотелевизионном комплексе «Главкино», заставил вспомнить Альфреда Хичкока и его знаменитую фразу: «Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать».

Лексус на выезде

Попасть в «Главкино» мечтают многие. Нам повезло — Lexus «провел». Прямо с улицы, через дверь с табличкой «5 павильон». Здесь и началось наше «кино», полное приключений, спецэффектов, неожиданных встреч и почти богемной жизни. Назревала звездная болезнь, еще немного — и встал бы вопрос о гонорарах. Нас, ведь, снимали — средним, крупным и еще черт знает каким планом. О, как легко почувствовать себя Стивеном Спилбергом, Аль Пачино, Дэниэлом Крейгом, Игорем Петренко и «Квартетом И» в полном составе! К тому же, эти ребята предпочитают автомобили с магической буквой «L» на решетке радиатора, которые, на самом-то деле, и были подлинными героями нового эпизода Lexus Live.

Lexus LX 570, GX 460, RX 350, NX 200t AWD

Герои — Lexus LX 570, GX 460, RX 350, NX 200t AWD стройной шеренгой выстроились перед подиумом. Целая армада внедорожников и кроссоверов под предводительством нового флагмана — Lexus LX, поджидала нас на улице, чтобы блеснуть на четырех трассах тест драйва. У каждого маршрута — свое название. «Мегаполис» — это, скорее, разминка, поскольку все действие происходит в реальных городских условиях. «Приключение» уже интереснее, тут маневрировать надо — с огоньком и тонким расчетом. «Гранд-Каньон» настораживает, чувствуется, ждет нас большая засада.

Логика подсказывает, что отдохнем в «Голливуде», но разве логика в кино работает?! Хотя нам-то что, мы — статисты. Правда, когда садимся в кресла, на спинках которых начертаны забронзовелые имена (Куросава, Тарковский, Кэмерон, Бертолуччи, Иствуд, Китано, Кустурица, Михалков, Бекмамбетов…), то и осанка меняется, и выражение лица. Ты вальяжен и строг одновременно, остается только крикнуть: «Свет! Камера! Моторы!»

DRIVE-NN CINEMA

Со сцены вещают о том, что будет происходить в павильоне и за его пределами, предупреждают, что в «Голливуде» нас будут снимать на профессиональную камеру. В принципе, можно что-то подправить на лице и в одежде, зайдя в «Гримерку» или «Костюмерную». А что вы думали, здесь все как на съемочной площадке!

Презентация лексус

Представители Lexus рассказали об успехах марки, занимающей одну из ведущих позиций в премиальном сегменте, и настроили на правильный тест. Смысл напутствий сводился к тому, чтобы не гонять, а попытаться понять машину и насладиться ее содержимым. Я слушал их тоже сидя в кресле, правда, не посмотрев, чья фамилия на спинке. Оказалось — Скорсезе. Ха! Меня пригрело место одного из величайших кинорежиссеров современности, обладателя едва ли не всех существующих кинематографических премий, включая «Оскар», мастера гангстерских лент, создателя «Таксиста», «Бешеного быка», «Казино», «Банд Нью-Йорка» и множества других знаменитых картин. «Где мои ассистенты! Почему Леонардо (в смысле Ди Каприо) до сих пор не загримирован?»… Да, кино — заразная штука!

Салон Лексус

В зоне спецэффектов — Lexus NX 300h и RX 200t. Их лобовое стекло сегодня — киноэкран, на который проецируется масса полезной информации о различных сервисах компании, тест-драйвах, включая конфигурацию трасс и спецучастки, которые надо пройти. Трехмерное изображение качелей, как интересно… Надо было бы посмотреть все это чуть раньше, чтобы заранее знать какие каверзы поджидают меня в Голливуде…

в гримерке

Зона «Мастерская» — это, вообще, отдельная история, посвященная высочайшим стандартам качества мастеров такуми в производстве автомобилей Lexus. Их искусство сродни работе мастеров спецэффектов, которые создают магию кино. Каждый имел возможность побыть в этом интереснейшем амплуа. Главное — не бояться дерзать, ведь кино покоряется смелым, амбициозным и очень нахальным в самом хорошем смысле этого слова.

Cafe Lexsus History

Кинотеатр Drive-in, тем временем, крутит бесконечные ролики. Персонал Lexus-café трудится не покладая рук. Горящий неон вывесок высвечивает имена знаменитых деятелей киноиндустрии, ах, если бы все они собрались в этой кафешке! Здесь подается мексиканская, вьетнамская, американская или что-то вроде того еда, а также сладости, напитки. Но станет ли Мартин Скорсезе есть супчик Фо Бо? Ладно, сегодня я за него. Содержимое глубокой тарелки выглядит аппетитно, здесь — лапша, нарезанная из паровых блинчиков, говядина, имбирь, зелень… Вроде бы, ничего выдающегося, но вкусно, сытно, а после добавления перчика чили размером со спичечную головку, тянет на подвиги. И я отправляюсь в «Гранд-Каньон».

Лексус зимой по мостику из бревен

Трасса бугристая, местами ухабистая, обледенелая и уже припорошенная свежим снегом, который задаст нам в тот день немало хлопот. Из рукотворных препятствий — гать из бревен, горка с довольно крутым подъемом и спуском, уклон, глубокая колея в березнячке. В принципе, ничего сложного. А, впрочем… С высоты водительского места Lexus GX 460 многое воспринимается иначе. По-другому смотришь на мир, когда под тобой — стальная рама, дорожный просвет — минимум 215 мм, а в подкапотном пространстве неутомимо пашет 4,6-литровый V8 с электронной системой регулировки фаз газораспределения (Dual VVTi), выдающий 296 л.с. и 438 Н.м крутящего момента, который выходит на пик при 3500 об/мин.

Лексус на вершине горы

Передняя подвеска — независимая, рычажная, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая, рычажная, но вместо пружин — пневматика. И все это хозяйство многократно усилено средствами активной безопасности и управления динамикой — адаптивной системой регулировки жесткости подвески (AVS), активной антипробуксовочной системой (A-TRC), системой стабилизации (KDSS), ассистентом спуска/подъема в гору, принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Это лишь то, что в «базе».

Лексус скатывается с горы

Старшие версии снабжены четырьмя камерами кругового обзора, идущими в комплекте с системой помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Select (имеет 4 режима работы — «Грязь и песок», «Гравий», «Неровная поверхность», «Скалистая поверхность»), а также системой поддержания постоянной скорости на бездорожье (Crowl Control). Имея такую штуку, не обязательно жать на педали, зато можно полностью отдаться рулению.

Лексус едит с горы вид сзади

Достигнув, по мнению сидящего рядом представителя Lexus, почти тяжелого бездорожья, включаю блокировку, но прежде нужно остановиться и перевести рычаг КПП в нейтраль. GX 460 без усилий заползает на вершину почти остроконечного холмика, откуда, посредством ассистента спуска, благополучно сползает вниз. Уклон проходим незаметно для него и для себя, в то время как некоторые представители кроссоверного семейства отчаянно буксуют левым задним колесом. Далее — небольшой слалом по колее меж берез и — финиш.

Лексус по наклонной

С «каньоном» справилась даже девушка, которая по жизни ездит на «ручке», отчего ее донимала и 6-ступенчатая АКПП с электронным управлением, и все эти блокировки, и их трескотня при спуске с «кургана». В итоге, по второму кругу поехала — вот что значит большой внедорожник, да, к тому же, от души отделанный эксклюзивной кожей, красным деревом махогани и выдающий филармонический звук из 17 динамиков премиальной аудиосистемы Mark Levinson!

Лексус под прицелом фотовспышек

Трасса «Голливуд» по-хичкоковски ухмыльнулась студийной кинокамерой, которая ткнула едва ли не в лобовик моего Lexus RX 350 (подробности об этом городском кроссе — в разделе «Тест-драйвы»). Меня снимали. Представляю полную недоумения рожу своего лица, на которой написан извечный русский вопрос: «Что делать?» Ехать, болван! Тронешься — и эта хреновина сразу же откатит в сторону, а потом появится сзади. И я еду, не чувствуя выступающие из пола канализационные люки (та еще «примочка») и почти не замечая уклон из рифленого металла.

Летающий человек на презентации Лексус

Теперь надо забрать правее, чтобы с первого раза въехать на качели. Но тут — еще один маленький «удар током»: сверху, почти перед самым носом, падает мужик в черном костюме, черном галстуке, белой рубашке и черных очках, и зависает почти над капотом — нервы щекочет перед качелями, за которыми последует горка, где поджидают вспышки, шум и дым.

Лексус

Ну, тут совсем все просто, главное — точно прицелиться, чтобы попасть в колею, аккуратно подняться на вершину, не пытаясь никуда сворачивать, и также ровненько спуститься вниз. На спецэффекты — ноль внимания. Пусть все грохочет, вспыхивает, извергается. Это же — кино!

Лексус в гору

Теперь — в «Мегаполис»! Маневровый трек «Приключение» прошли, в послушности машин убедились, то есть на десерт — самое легкое, хотя, возможно, и не самое интересное. Итак, езда по загородной трассе. В моем распоряжении — приличный участок Новорижского шоссе. Отлично, проверим динамику! У меня — резвый Lexus NX 200t с подключаемым полным приводом, на котором так и тянет нарушить правила. Под капотом машины пригрелся настоящий провокатор — турбированный 2-литровый бензиновый мотор мощностью 238 л.с., у которого момент в 350 Н.м снимается в диапазоне 1650 — 4000 оборотов. Говорят, в режиме Sport — просто огонь. По паспорту старт от 0 до 100 км/ происходит за 7,2 секунды. Размечтался… Москву и Подмосковье плотной пеленой накрывает снег, рейсы в аэропортах отменяют один за другим, коллапс уже близок.

Синий лексус

Пришлось довольствоваться лишь тлеющими угольками своего воображения, потому что разогнаться на трассе с ее плотным потоком (снег тормозит всех) и уже хорошенько укатанным снегом — самоубийство. На первом же вираже развязки сносит заднюю ось, центробежная сила пытается вытащить кросс на встречку. Всё, эксперименты закончены. Только на обратном пути удается поднять стрелку спидометра до 120 км/ч, и то лишь потому, что крайняя левая полоса оказалась свободной от снега. Топать по педали не приходится: набор скорости происходит почти мгновенно.

Белый лексус в сумерках

«Главкино», пятый павильон с его пропитанной духом кинематографа атмосферой… Что же, все-таки, связывает великую иллюзию и вполне материальный Lexus? Пересечений, оказывается, множество. Обратимся к фильмографии: Lexus RX «снялся» в анимационных сериалах South Park (1997 — 2016) и American Dad (2005 — 2016), Lexus GX 460 замечен в сериале «Агенты «Щ.И.Т." (2013 — 2016), на Lexus LX ездят герои сериала «Чужой район» (2011 — 2016) и фильма «Трасса» 2011), а суперкар Lexus LFA принял участие в съемках картины «Девять жизней» (2016 год).

Лексус - актер

И это — еще не все. В ноябре анонсировано партнерство с компанией Europa Corp в создании фильма «Валериан и город тысячи планет». А прямо на наших глазах, с подиума кинотеатра Drive-in, перед объективами фото — и видеотехники, Lexus объявил о сотрудничестве с американским режиссером русского происхождения Виктором Гинзбургом. Он снимет фильм «Ампир V», которому уже пророчат большой успех — в основу картины ляжет роман Виктора Пелевина «Empire V». Съемки начнутся в 2017 году.

Виктор Гинзбург приехал вместе с известным телеведущим и актером Александром Гордоном.

Виктор Гинзбург приехал вместе с известным телеведущим и актером Александром Гордоном, которому нашлась в фильме роль. Вместе они поднялись на сцену. Говорили о многих интересных вещах и, конечно, о Lexus, ведь в звездный состав картины фильма войдет новое флагманское купе LC 500, а также другие модели японского бренда, на которых будут передвигаться главные герои фильма. Если коротко, то «Ампир V», по словам Гинсбурга, — это «история о тех, кому доступно все и кто выбирает самое лучшее». Правда, это будет общество вампиров, но тут ничего не поделаешь — такое кино.

Фото: Александр Шеронов и Lexus

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Александр Шеронов
#lexus#lexus rx#lexus nx#lexus gx#lexus lx

Фото Lexus Live: Такое кино

Комментарии