Компания Jaguar представила полноприводные седаны XF и XJ

06/03 2013 3524

На второй день весны в Нижнем Новгороде состоялась презентация эксклюзивных моделей XF и XJ, оборудованных полным приводом. Официальный дилер марки – «Автолига» – предоставил пришедшим возможность прокатиться на обновлённых седанах, дабы в полной мере прочувствовать их приспособленность к отечественным дорогам.

Гости брали по чашечке кофе, угощались сладкими пирожными, а затем приступали к тест-драйву.

Формула 4x4 перешла к Ягуарам от люксового внедорожника Range Rover Evoque. Только у него основная часть крутящего момента уходит на передние колёса, а у «пятнистых зверей» – на задние. Так происходит в режиме Sport, при этом максимальное соотношение может распределяться, как 95:5. Но если нажатием соответствующей клавиши оповестить автомобили о том, что они едут по снегу, то будет уже нечто максимально приближенное к 50:50.

Мне удалось прокатиться на обоих седанах. Первым подопытным стал пятиметровый XF. Он уверенно двигался по снежной бровке и не боялся заледенелой обочины. Пару раз я решил похулиганить и проехал сквозь пару сугробов. Система курсовой устойчивости немного «душила» обороты двигателя, но «зверь» ни разу не застрял.

Никаких кнопок управления приводом в салоне не обнаружилось. Он интеллектуальный, хотя и постоянный. Распределение усилия между осями происходит автоматически.

Аналогичная программа заезда была устроена и для XJ, который является членом представительского класса и стоит почти на 1,5 миллиона дороже. Но его собратом управлять интересней – входя в крутой поворот, получаешь приятный всплеск ярких эмоций. А более длинный XJ меньше располагает к агрессивному вождению. Это транспорт для тех, кто уже везде успел. Его приобретёт человек взрослый во всех смыслах, оставив предыдущую модель молодёжи.

С недавнего времени линейку моторов Jaguar дополнил трёхлитровый 340-сильный агрегат. Такое «сердце» и «билось» под капотом обеих тестируемых машин. Оно обеспечивает разгон до «сотни» за 6,4 секунды. Трансмиссия также обновилась. Это восьмиступенчатый «автомат», переключающий передачи абсолютно незаметно.

Мягкая «кошачья» подвеска надёжно защищает от сложного рельефа дорожного полотна, изобилующего всевозможными ямами и рытвинами. В XJ она комбинированная, а не пружинная, поэтому даёт больше комфорта. 155-ти миллиметрового клиренса тоже вполне хватает. Отличный уровень шумоизоляции избавляет от необходимости слушать арию шипованной резины на асфальте.

Благодаря полному приводу, уменьшилось число заносов и пробуксовок, автомобили стали более послушными на высоких скоростях. Кроме того, две ведущие оси позволили бренду не уступить конкурентам и завоевать уважение россиян. Нижегородцы уже сделали шесть предзаказов.

Отделка интерьера роскоши не утратила. В салоне вы не найдёте искусственных материалов. Используется только натуральная кожа, а не её заменители, разные породы дерева, настоящие алюминий и карбон. За счёт таких элементов расширяется степень индивидуализации. XJ получает более дорогие компоненты. Его вычурные вентиляционные решётки напомнили мне настольный маятник для релаксации, а электронная приборная панель унаследована от последнего Range Rover.

Седаны отличаются формой передних и задних фонарей, радиаторными решётками, но сохраняют узнаваемый силуэт вытянувшегося в прыжке дикого зверя. Из-за активизировавшихся передних «лап» он стал больше «есть» в путешествиях по городу – около 15 литров.

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#jaguar#jaguar xj#jaguar xf

Фото Компания Jaguar представила полноприводные седаны XF и XJ

Комментарии