Карельское путешествие в компании ŠKODA

18/02 2016 3612

Официальным представительством ŠKODA в России было организовано незабываемое путешествие в республику Карелия. Для пробега была предоставлена вся линейка Чешской марки, включающая: Rapid, Octavia, Yeti и Octavia RS.

В первый день путешествия посетили Церковь на воде Андрея Первозванного в деревне Васильево, крепость Корела в Приозерске, заложенную на рубеже XIII и XIV вв.

Заехали в «Драйв Парк Ладога» в деревне Березово где находится единственный в России музей живой истории «Стрелецкий острог» на территории которого можно окунуться в быт и отдых стрелковых поселений. За бревенчатым забором расположена казарма, харчевня, кузница, баня и дом генерала. В харчевне можно отведать русскую, шведскую, и финскую кухню 16 и 17 веков. В казарме можно даже остановиться на несколько дней, чтобы сполна прочувствовать, как жили стрельцы.

Следующим на пути был музей лишайников в Куркиёки. Здание, в котором расположена экспозиция, представляет значительную культурную и историческую ценность. В начале XX века в нем жил финский ученный Вели Рясинен, систематизировавший около 200 видов лишайников. Эти труды принесли ему всемирную известность, а самого ученого называли «королем лишайников». Никогда не подозревал, что из лишайника можно сварить вкуснейший кисель и испечь чудные оладьи.

Кроме лишайников осмотрели экспозицию, посвященную истории городка Куркиёки. Корни которого уходят в XVII столетие, когда шведы называли это место «Кронбургом», «Королевским городом». Отдельная выставка посвящена советско-финским войнам. Там можно увидеть находки, выкопанные на местах боев и агитационные финские плакаты.

На второй день была организована экскурсия в мраморный каньон «Рускеала», именно здесь в начале прошлого века добывался мрамор для строительства и облицовки многих архитектурных творений Санкт-Петербурга. Уникальный ансамбль мраморных сводов и зеркало прозрачной бирюзовой воды, просто обязателен для посещения в путешествиях по Карелии.

В ходе экскурсий участники находили «заветные камни», из которых сложили пирамиду на краю мраморного каньона. По приданиям, пирамида будет приносить удачу.

Первая машина, доставшаяся нашему экипажу, Skoda Rapid с турбированным двигателем объемом 1.4 L мощностью 125 л.с., вкупе с семи ступенчатой коробкой DSG позволял без труда выходить на обгон на извилистых участках дороги.

Сама коробка, с семью передачами, что является редкостью в B классе, оставила двоякое впечатление — в спокойной манере переключения не ощущаются в принципе, в рваном режиме газ — тормоз, появляются некие дергания и нервозность. Спортивный режим выводит доминанту — заставляя работать связку двигатель — коробка как надо.

Skoda Yeti (1,8 TSI, 152 л.с., 4x4, DSG-6) не принесла сюрпризов – отлично на асфальте и впереди всех участников пробега на грунтовке.

Skoda Octavia (1,4 TSI, 140 л.с., DSG-7) баланс комфорта и динамики. Кузов лифтбек совмещает грузовые объемы универсала с внешностью седана.

Skoda Octavia RS (2,0 TSI, 220 л.с., DSG-6) комфортный семейный автомобиль со спортивными возможностями. Необычно, минимальные крены, острый руль, при всем при этом подвеска щадит и не передает на «пятую точку» все разнообразие и остроту рельефа разбитых дорог. Идеальный баланс управляемости и плавности хода. Конструктивно подвеска RS не отличается от обычной Octavia, установлены лишь более жесткие амортизаторы и пружины. Рулевая рейка с переменным передаточным числом и адаптивным электроусилителем позволяют более остро чувствовать связь с автомобилем.

В городском трафике при спокойной манере вождения на скорости 60 — 80 км. ч., форсированный двигатель ни как не выдает себя, его вообще не слышно, но стоит выехать на скоростную дорогу и 220 л.с. и 350 Нм под басовитый звук выхлопа разгоняют автомобиль до «сотни» менее чем за 7 секунд.

По объему и удобству багажника Skoda Octavia RS вне конкуренции (в данном ценовом сегменте). Огромный багажник, удобный погрузочный проем, всевозможные кармашки, сеточки для фиксации, фонарики, крючочки, есть даже скребок для льда…

Стоимость Skoda Octavia RS, конечно, может шокировать владельца рядового автомобиля гольф класса — от 1 856 000, но за эти деньги вы получаете комфортный, универсальный и спортивный автомобиль.

Хотим поблагодарить компанию ŠKODA и организаторов за незабывемое путешествие!

Фото и текст: http://www.piterauto.com/

#skoda#skoda octavia#skoda yeti#skoda rapid#skoda octavia rs

Комментарии