Какие сервисные работы нужно обязательно делать с авто

05/09 2018 1703

сервисное обслуживание автомобиля фото

Любой водитель знает, что технически исправный автомобиль — это одна из основных составляющей безопасности на дорогах. Никогда не стоит затягивать исправления каких-либо неполадок в автомобиле, необходимо вовремя обращаться на СТО и проводить сервисное обслуживание автомобиля. Какие работы по техническому обслуживанию автомобиля надо проводить обязательно — расскажем в этой статье.

1. Салонный фильтр имеет свой ресурс службы. По истечении этого времени его обязательно надо менять, ведь он отвечает за фильтрацию поступающего в салон воздуха. Его замена не занимает много времени, а проводить ее лучше в начале весны, с наступлением теплого времени года.

Не лишним будет провести замену фильтра и осенью, когда заканчиваются поездки на дачу — при езде за городом фильтр подвержен наибольшему засорению. Не стоит этим пренебрегать, так как воздухом, который поступает через него в салон, дышат и водители, и пассажиры. В момент замены фильтра необходимо также почистить место его установки — там тоже скапливаются вредные вещества.

2. Большинство аккумуляторов, установленных на современных автомобилях, не требуют их обслуживания. Вместе с тем, проверку плотности электролита проводить все же необходимо. Лучше это делать перед зимой. При недостаточности показателей, плотность необходимо откорректировать. Срок службы АКБ таким образом значительно продлится.

АКБ фото

3. Большинство водителей не придают никакого значения углу зажигания. Регулировка обычно проводится или в момент замены ремня ГРМ, или когда проводились какие-то серьезные работы с двигателем. Однако, ресурс ремня ГРМ — порядка 40 тыс. км. пробега, соответственно, и угол зажигания необходимо регулировать по истечении этого срока эксплуатации автомобиля. Такая корректировка позволит избежать внезапного обрыва ремня ГРМ, уменьшит расход топлива, облегчит запуск мотора и увеличит экологичность двигателя.

4. Давления в шинах большинство водителей регулирует лишь тогда, когда необходимость этого видна невооруженным глазом. Или когда зафиксируется износ протектора. Вместе с тем, незначительное (плюс-минус 30% от номинала) изменение в давлении в шинах может привести к серьезным проблемам. В частности, повышается изношенность шин и увеличивается тормозной путь. Все это, в свою очередь, сказывается на общей управляемости автомобилем.

Компьютерная диагностика фото

5. Компьютерную диагностику необходимо проходить не только тогда, когда надо выявить какую-либо неисправность, но и периодически через определенные километры пробега. Таким образом, неполадки можно диагностировать раньше, чем выйдет из строя какой-либо агрегат автомобиля.

6. Диагностику состояния узлов рулевого управления следует проводить 1–2 раза в год. Такой осмотр позволит в будущем избежать проблем, которые могут возникнуть при неисправности подвески или тормозной системы. Не стоит дожидаться выхода их из строя, лучше заранее все проверить и при необходимости произвести ремонт агрегатов рулевой системы.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Снежана Иванова
#автосервис

Комментарии