Как остановить «водопад» из выхлопной трубы?

23/05 2018 2960

Конденсат фото

Наверняка многие из нас наблюдали, как из глушителя, чаще всего после прогрева двигателя, вытекает, а иногда бьет струей вода. В чем дело? Давайте разберемся.

Сразу отметим, что ничего страшного в этом «водопаде» нет, ведь конденсат образуется после сгорания топлива. Но у кого-то его скапливается больше, а у кого-то меньше… Тут вот в чем может быть дело: выхлопная система во время длительных поездок нагревается до высокой температуры и брызг воды не видно, так как она выходит из глушителя в виде пара. В то же время, она очень хорошо заметна, если на автомобиле ездят редко и на короткие расстояния. Особенно часто этот эффект можно наблюдать зимой.

Конденсат фото

Вода имеет обыкновение скапливаться в системе во время периодического прогрева автомобиля. Это говорит о том, что автозапуском в холода следует пользоваться осторожно: если после прогрева машина не ездит, то вода не выходит из выпускной системы, а значит остается внутри труб, превращаясь в лед. Так недалеко и до образования ледяной пробки дойти, которая не даст даже запустить мотор, пока ее не растопят.

Конденсат фото

Автовладельцы по-разному противостоят скапливанию в трубе конденсата. Кто-то даже сверлит в банке дырку, чтобы через нее уходила вода. Однако у такого подхода есть побочные эффекты в виде измененного «голоса» двигателя и, что более печально, повышенного риска коррозии.

Конденсат фото

Избежать скапливания конденсата в холодное время поможет более простой, но действенный способ, который заключается в том, чтобы парковать автомобиль на уклоне кормой вниз, и тогда вода вытечет самотеком.


Фото Интернет-сайтов

Посмотрите также наши видео

Автор: Александр Шеронов

Комментарии