Ищем отличия у китайских грузовичков BAW

10/12 2012 2251

Сегодня речь пойдёт о трёх китайских грузовичках семейства BAW, которые мне удалось рассмотреть. Между собой они отличаются только размером и грузоподъёмностью. Доступен «расширенный» вариант кабины со спальником.

Самый маленький грузовичок носит название Tonik. Чтобы оседлать трудолюбивого азиатского пони, достаточно иметь категорию В. Езжайте себе преспокойно и знайте, что он обладает силой 70 «лошадок» при объёме бензинового движка 1,3 л. Агрегат работает в паре с механической «пятиступкой». Стоит такое счастье с трёхметровой бортовой платформой (у каждой последующей модели она будет удлиняться на метр) 444 000 рублей.

Следующий номер нашей программы – грузовичок чуть побольше с красивым названием Феникс. Интересно, он тоже возрождается из пепла, как легендарная птица? Проверить, к сожалению, не удалось. На своих «крыльях» Феникс может унести 1 тонну и 300 кг, имеет мотор 3,2 литра и 103 «лошадки» в придачу. Стоимость данного автомобиля начинается от 590 000 руб.

Последним в списке значится ещё один Феникс. Он нарастил более мощную мускулатуру, чем младший брат. К названию модели добавилась буква «L». Она готова поднять 4,5 тонны. Объём двигателя такой же, как у предшественника, а вот «лошадок» стало теперь 120. Цена на него – 820 тысяч.

Интерьер сразу настраивает на деловой лад. Внутри нет ничего лишнего. Во всех вариантах исполнения производители подарили рулю грузовичков гидроусилитель, маленький бортовой компьютер, противотуманки и систему предпускового подогрева двигателя (а сами «китайцы» собираются в Ульяновске).

Главный плюс описанного мной сегодня семейства BAW – это универсальность. Грузовички могут быть изотермическими или промтоварными фургонами, хлебовозками, эвакуаторами и любой другой комплектацией на выбор владельца. Большому Фениксу даже доступно перевоплощение в краноманипуляторную установку.

Небольшой радиус разворота тоже включён в список положительных пунктов. В качестве последнего сладкого кусочка прилагается достойный ценник. К примеру, отечественный конкурент ГАЗ 3302 стоит почти на 90 тысяч дороже Тоника. Кроме того, никаких проблем с запчастями и обслуживанием нет и не предвидится. Владельцы свободно могут обратиться в любой из трёх сервисов в Нижнем Новгороде.

Делаем вывод: семейство BAW прочно закрепилось в сегменте среднетоннажных грузовиков. Ещё не раз они покажут себя, как хорошие автомобили для всевозможных видов перевозок.

Инвест Кар
официальный дилер марки BAW в Нижнем Новгороде
(831) 413-84-13
пр. Гагарина, д. 121 Б

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#baw#baw fenix

Фото Ищем отличия у китайских грузовичков BAW

Комментарии