Great Wall: Серьезные намерения

24/09 2010 5080

Раньше преимущества марки Great Wall стоило искать только в непролазной грязи, снеге или песках. Спорного качества и спартанской внешности, он могла составить конкуренцию разве что «УАЗу», благодаря своему огромному клиренсу, рамной конструкции и подключаемому полному приводу. Такими мы знали первые Грейт Воллы которые пришли к нам в далеком  2005 году: Deer, Sailor, SUV… Уж сколько тогда было проведено всевозможных тестов, написано статей и отзывов! Каждое мало-мальски известное издание считало своим долгом погрозить в сторону Грейт Волл пальцем, дескать «Ай-яй-яй, и пластик бы в салоне получше и безопасность повыше», за этим сразу следовало сравнение с каким-нибудь именитым европейцем или японцем. Подобные сравнения играли только на руку китайцам, которые что есть силы тянулись за теми, с кем их сравнивают, не забывая при этом своего главного преимущества – стоимости.

Кризис 2009 года слабо отразился на Great Wall, так как компания продолжала работать в бюджетном сегменте, который сохранял свою популярность благодаря притоку клиентов от более дорогих брендов. Держать цены на прежнем уровне, на фоне роста стоимости всех комплектующих становилось все сложнее, зачастую, это делалось даже за счет снижения маржи как самого производителя, так и дилеров. Однако, цель достигнута и Great Wall остаются одной из самых доступных автомобильных марок на территории России. Даже презентация нового Hover H3 немного шокировала – его стоимость не превышала стоимости предыдущей модели, о таких сюрпризах от европейцев или японцев мы и мечтать не могли.

В августе этого года Александр Кравцов, директор по маркетингу Группы компаний ИРИТО, объявил о планах компании поднять продажи до уровня 20 000 автомобилей в год (сейчас этот показатель на уровне 10 тыс.). Даже далекому от автомобильного бизнеса человеку станет понятно – Great Wall начнет экспансию в регионы. Шаг давно ожидаемый и оправданный. Где ещё, как не на бескрайних просторах нашей Родины пригодятся недорогие полноприводные рамные внедорожники. Не в столичных же пробках им стоять – для этого есть совсем другие автомобили…

К выбору дилера в Нижнем Новгороде китайцы подошли серьезно. Представителем марки в городе должна быть компания, имеющая достаточный авторитет на рынке и большой опыт в продаже именно массовых автомобилей. Ни для кого не стало сюрпризом, что таким представителем стал супермаркет автомобилей «Новая Эра», хорошо известный нам, как дилер Lada, TagAZ и Daewoo.

Московский Международный Автосалон уже на протяжении нескольких лет является главным показателем ориентированности автопроизводителей на российский рынок. Есть экспозиция на ММАС – будет жить и представительство в России. По этой причине многие отечественные эксперты уже распрощались с Dodge, Seat и Aston Martin. Great Wall не только приехал на Московский Автосалон, но и представил одну из самых крупных экспозиций. Шесть автомобилей трех основных модельных линеек GWM – внедорожной, легковой и линейки пикапов, а именно европейская премьера полноприводного Hover M2 и две обновленные версии уже продающихся в России автомобилей: хэтчбека Florid – Florid Cross – и хорошо известного пикапа Wingle – теперь он предлагается с бензиновым двигателем. Кроме того, на стенде расположились компактный хэтчбэк Voleex C10, «крутомобиль» CoolBear и недавно претерпевший рестайлинг флагман модельного ряда Great Wall – Hover H3. Благодаря Московскому Автосалону мы можем подробнее рассмотреть всё то, что в скором времени будет представлено в шоу-руме «Новой Эры».

Great Wall Hover M2

Городской кроссовер Great Wall Hover M2 обладает ярким и неординарным внешним видом, солидным дорожным просветом, экономичным двигателем, огромной вместительностью салона, большим багажным отсеком и внедорожным обвесом уже в стандартной комплектации. Новая модель является «младшим братом» топового кроссовера Hover H3, она короче почти на 600 мм. Длина автомобиля равна 4 010 мм, ширина – 1 744 мм, высота – 1 720 мм, а колесная база составляет 2 499 мм. На новинку будет устанавливаться единственный 1,5-литровый 105-сильный бензиновый двигатель с пиковым крутящим моментом в 138 Нм и 5-ступенчатой механической трансмиссией или бесступенчатым вариатором – на выбор. Автомобиль будет оснащаться постоянным полным приводом и появится в «Новой Эре» уже осенью. Комплектация Luxe будет стоить от 499 000 рублей, Elite от 505 000 рублей, Elite+ от 545 000 рублей

Технические характеристики:

Габаритные размеры (длина/ширина/высота, мм): 4011/1744/1720

Колесная база (мм): 2499

Снаряженная масса (кг): 1170

Тормоза передние – дисковые /задние – барабанные

Трансмиссия: 5 МТ/CVT

Тип привода: полный

Максимальная скорость (км/ч): 158

Передняя/задняя подвеска: независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Рабочий объем двигателя (л): 1,5

Максимальная мощность (л.с./об/мин): 105/6000

Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин): 138/4200

Экологический стандарт: Euro IV

Great Wall CoolBear

Great Wall CoolBear обладает уникальным и стильным дизайном, который отличается от традиционных обтекаемых форм легковых автомобилей. Таким образом, он совмещает в себе ностальгию и мужественность. Great Wall CoolBear имеет большое багажное отделение объёмом 600 литров, что позволяет вам обладать пространством уровня автомобиля класса C. Охватывающая весь кузов жёсткая металлическая крыша, являющаяся частью конструкции каркаса, значительно повышает прочность кузова на кручение. Двойные подушки, ABS и EBD всесторонне повышают показатели безопасности.

Технические характеристики:

Габаритные размеры (длина/ширина/высота, мм): 3968/1695/1634

Колесная база (мм): 2499

Минимальный дорожный просвет (мм): 133

Снаряженная масса (кг): 1185

Передняя/задняя подвеска:  независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Трансмиссия: 5 МКПП/CVT

Максимальная скорость (км/ч): 158

Рабочий объем (л): 1,5

Максимальная мощность (л.с./об/мин): 105/6000

Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин): 138/4200

Экологический стандарт: Euro IV

Great Wall Voleex C10

Симпатичный компактный автомобиль, оснащенный современными системами безопасности, экономичным двигателем и богатым набором опций. Базовому оснащению позавидуют все конкуренты — кондиционер, подушки безопасности, усилитель рулевого управления, ABS + EBD, электростеклоподъемники, центральный замок и иммобилайзер.

Технические характеристики:

Габаритные размеры (длина/ширина/высота, мм): 3810/1705/1540

Колесная база (мм): 2460

Снаряженная масса (кг): 1100

Система рулевого управления: реечный рулевой механизм с гидроусилителем

Передняя подвеска: независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска: полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Рабочий объем (л): 1,3  1,5

Максимальная мощность (л.с./об/мин): 93/6000  105/6000

Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин): 118/4200  138/4200

Максимальная скорость: 165  175

Экологический стандарт: Euro IV

Great Wall Florid Cross

Версия Cross хорошо известного хэтчбека Florid. Новый дизайн решетки радиатора, спортивный обвес, сочетание классических черного и красного в обивке сидений, хромированные вставки в оформлении салона не оставят равнодушными любителей стильных автомобилей.

Технические характеристики:

Габаритные размеры (длина/ширина/высота, мм): 3950/1717/1542

Снаряженная масса, (кг): 1119  1120

Система рулевого управления: реечный рулевой механизм с гидроусилителем

Трансмиссия: 5МКПП

Передняя подвеска: независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска: полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Максимальная скорость (км/ч): 160  162

Рабочий объем (л): 1,3  1,5

Максимальная мощность (л.с./об/мин): 93/6000  105/6000

Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин): 118/4200  138/4200

Great Wall Wingle

В январе 2010 с конвейеров компании Great Wall сошел 700 000-й пикап – модель Wingle. С самого начала производства, в 1999 году, пикапы Great Wall уже в течение 12 лет остаются лидерами продаж в этом сегменте. Помимо лидерства на внутреннем рынке на долю компании Great Wall приходится более 80% экспорта пикапов из КНР. Модель Wingle теперь предлагается с новым бензиновым двигателем. Все остальное осталось без изменений: яркий дизайн, высококачественные материалы отделки салона и большое внутреннее пространство, по сравнению с одноклассниками.

Технические характеристики:

Габаритные размеры (длина/ширина/высота, мм): 5040/1800/1730

Колесная база (мм): 3050

Минимальный дорожный просвет (мм): 194

Тормоза передние/ задние: дисковые вентилируемые/ барабанные

Передняя/задняя подвеска: независимая двухрычажная торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости/зависимая рессорная

Тип двигателя: бензиновый

Рабочий объем (л): 2,3

Мощность (л.с./об/мин): 110/4600

Максимальный крутящий момент (НмМ/об/мин): 190/2400-2800

Экологический стандарт: Euro IV

Great Wall Hover H3

Передний и задний бамперы нового Hover H3 поменяли оттенок в сторону более темного. Слегка расширены молдинги, немного изменились контуры антикрыла. Передние поворотники переехали с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно уменьшена «мертвая зона». Задний номер теперь подсвечивается не с боков, а сверху, причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки видеокамеры заднего обзора. Новая решетка радиатора вписалась в общий дизайн более органично, чем ее предшественница. Продекларированные фирмой изменения в оптике передних фар невооруженным глазом заметить вряд ли удастся. И всё же новый Hover H3 – это, прежде всего, внедорожник, в полном смысле этого слова! Потрясающие внедорожные качества ничуть не ухудшились по сравнению с предыдущей моделью благодаря надежной рамной конструкции и подключаемому полному приводу с понижаемой передачей. В стандартную комплектацию Hover H3 входят: кондиционер, электростеклоподъемники, система «парктроник» с камерой заднего вида и электрический люк в крыше. В нашей стране китайский внедорожник доступен по цене от 640 000 рублей.

Технические характеристики:

Габаритные размеры (длина/ширина/высота, мм): 4650/1800/1810

Колесная база (мм): 2700

Минимальный дорожный просвет (мм): 200

Снаряженная масса (кг): 1830

Передняя подвеска: независимая, торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска: зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Трансмиссия: 5МКПП

Тормоза передние/задние: дисковые, вентилируемые/дисковые, вентилируемые

Максимальная скорость (км/ч): 160

Рабочий объем (л): 2,0

Мощность (л.с./об/мин): 122/5250

Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин): 170/2500-3000

Экологический стандарт: Euro IV

После посещения Московского Автосалона у нас осталось странное ощущение. Ещё года четыре назад автомобили Грейт Волл сопоставляли разве что с отечественным автопромом. В этом году сравнения на стенде китайского производителя были направлены на корейцев и иногда на японцев. Мнение о том, что китайские автомобили ржавеют через год, а запчасти можно достать разве что с погибших сотоварищей были актуальны на заре автопрома поднебесной. Great Wall, как и некоторые другие китайские марки, развивается ускоренными темпами с явной ориентацией на российский рынок. Уже сейчас они имеют крупнейший склад автозапчастей для китайских автомобилей в Подмосковье и три региональных склада в Казани, в Санкт-Петербурге и Ростове. Если необходимой запчасти не окажется на складе в «Новой Эре» – срок доставки составит два-три дня, а их стоимость резко упала после открытия собственного производства Great Wall в подмосковной Гжели. Если дела пойдут также и дальше, то популярным корейцам и некоторым японцам придется подвинуться…

При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна!

#great wall

Фото Great Wall: Серьезные намерения

Комментарии


ну вот, сразу определили кто я))) заочные мнения и оценки - самые достоверные. Спасибо, коллега. Просто тут комментарии вообще то, а не тупая реклама типа \"а у нас в квартире газ, а у Вас...\". Буду копить на ховер, чтож поделать, калину продам, и буду копить, кредиты дуракам не дают. Может Вы поможете, прикупить этот шикарный автомобиль, уже хочу его, аж зубы сводит?
Дурак ты, Виталик, сам, наверно, на калине катаешься, а в Грет Волледаже и не сидел . Накопи сначала на этот, а потом про фольксвагены говори.
а у нас фольксвагены продаются))) Кто круче?
Зато у нас ховеры продаются....
Крутой медведь хорош! Ну и что, что копия тойоты, у нас она все равно не продается, а такой автомобиль должен быть! Вот только салон у него дураццкий - терпеть не могу, когда панель приборов посередине. Но как у дилера появится - обязательно прогуляюсь и посмотрю на него...