Доступно о шиномонтаже

01/11 2016 1559

Осень неумолимо сдает свои позиции. Вместо золотых листочков под ногами похрустывают замерзшие лужи. Для многих автомобилистов это время года ассоциируется не с последними солнечными деньками, а с заморозками, первым выпавшим снегом и как следствие предстоявшим шиномонтажом.

Погода традиционно диктует свои правила, ставя очередной рекорд и обещая на ближайшее будущее лишь похолодание. Поэтому количество желающих поменять свою летнюю резину на зимнюю становится больше с каждым днем. Я в их числе, поспешила заняться «переобувкой» своего автомобиля, а не стала дожидаться символичного ежегодного «дня жестянщика».

О том, куда отправиться, долго думать не пришлось.

Совсем недавно у меня был приятный опыт обслуживания в Тойота Центр Нижний Новгород. Там мне поменяли тормозные колодки, масло двигателя и фильтры за комфортную для кошелька цену, с неизменным высоким качеством бренда и по всем стандартам. Поэтому в этот раз я не стала испытывать удачу и даже пытаться обратиться в другое место, решила сразу направиться к официальному дилеру.

Для начала, я захотела протестировать уровень сервиса Тойота Центр, только уже через Интернет. Набрав в строке поиска http://toyotann.ru/, кликаю на страницу «Записаться на ТО» и терпеливо жду звонка от сервисменов.

Не прошло и 30 минут, а мне уже позвонили. Неожиданно и приятно. Приветливой девушке-координатору, я по телефону объяснила суть дела. О том, что моя резина для зимнего периода пришла в негодность, поэтому мне необходимо подобрать умеренный по цене вариант, а также сделать шиномонтаж. Мне сразу же предложили несколько позиций на выбор, сообщив, что есть в наличии, а что под заказ.

Выбрав из наличия комфортный для меня вариант, я сообщила удобное время визита. Согласитесь, как все просто и удобно, один клик и можно ехать в сервис! Никаких очередей, ожиданий и трат времени.

Час «икс» настал, и меня уже встречают как дорогого гостя. Светлая приемная сервисного центра теперь стала просторнее и радует свежесделанным ремонтом. Теперь не нужно даже подниматься в автосалон, достаточно войти в парадную дверь и перед глазами сразу открывается прием на сервис. Помню, что раньше зона сервиса была расположена в другом месте, и была менее просторной. Радует, что несмотря на кризисные тенденции, Тойота Центр вкладывает средства в развитие и повышение комфорта своих клиентов.

Далее найти «своего» сервисного консультанта мне не составило особого труда. Таблички и бейджи сотрудников позволяют легко ориентироваться в пространстве. Меня благодарят за своевременный визит, здесь ценят время клиентов.

Как оказалось, вся работа сервиса четко систематизирована и построена на определенных этапах. Каждый сотрудник знает свою задачу и следит за сроками ее исполнения. В Тойота Центр множество стадий проверки качества сделанной работы, которые фактически невидны клиенту, но доказывают высокий уровень качества и безопасности.

Этап записи на шиномонтаж оказался первым, и который я, сама того не зная, преодолела с блеском. Далее осуществляются следующие этапы — приемка автомобиля и окончательное обсуждение с консультантом всех работ и необходимых мне материалов с последующим согласованием стоимости.

У официального дилера Тойота Центр Нижний Новгород практически всегда есть в наличии все актуальные расходники, в том числе, конечно, и диски с шинами. Желаемый вариант, комфортной для моего бюджета, зимней резины я выбрала еще на этапе записи.

Сразу стоит оговориться, что предварительно я промониторила свои R17 шины на сайтах нескольких популярных сетевых продавцов резины и дисков в Нижнем Новгороде. И знаете, что оказалось? У дилера, цена одного колеса всего лишь на 270 руб. больше, или 1080 руб. за 4 колеса. Т. е. «переплата» составит 1000 руб. за экономию времени и сил на поездки по городу и загрузку-разгрузку резины.

Но цена, за «удовольствие» кататься на новых колесах, все равно получалась «весомой», около 30 000 руб. Поэтому я морально подготовилась к некоторым лишениям, которые придется претерпеть мне и моей семье в связи с покупкой новой резины для Рава.

И как же я была удивлена вопросом консультанта, планирую покупку резины за наличные или в рассрочку? Как оказалось в дилерском центре действует беспроцентная рассрочка, благодаря которой мне не придется лишать себя и близких внеплановых походов в кино или ресторан на ближайшие пару-тройку месяцев. И главное, что цена резины для меня не изменится, т. е. никакой переплаты, просто разбивают мой платеж на несколько месяцев, чтобы я с комфортом оплатила мою покупку. Невероятно удобно.

Эта услуга пользуется популярностью в Тойота Центр Нижний Новгород. Автовладелец сам выбирает для себя необходимые условия с оптимальным ежемесячным платежом. В рассрочку можно оформить все что угодно: дорогостоящий ремонт, резину и диски, дополнительное оборудование и даже КАСКО. Бери сейчас, плати потом без скрытых платежей и комиссий. Ну и как тут не разгуляться? Я оформила резину и саму услугу шиномонтажа, осталась довольна… нет-нет, на этот раз не собой, а ребятами из Тойота Центр Нижний Новгород. Они действительно думают и заботятся о своих клиентах.

Чуть не забыла отметить, что при телефонной записи на сервис мне сразу же озвучили приблизительное время, которое будет затрачено на ремонт. И я была рада, что реальное время осталось таким же. Мне ни разу никто не навязал ненужных услуг и действий, да и стоимость работы была равной той, что назвали при звонке.

Поскольку ожидание «переобувки» моего Toyota RAV4 было не столь долгим и томительным, я предпочла пройти на ремонтную зону и своими глазами увидеть ход работ и состояние рабочей лошадки. В ответ на мою прихоть сервисный консультант непринужденно ответил: «Нет проблем. Вы хотите понаблюдать на мониторе в кафе или стоя рядом с авто?» На мониторе то оно конечно удобнее, мягче и чище, но я тогда не увижу, как обстоят дела с машиной в действительности. Пытливый ум поддался искушению, буду стоять около подъемника.

На несколько секунд окунувшись при этом в воспоминания. Так вот до любимой Toyota у меня был «кореец», машина покупалась новой из автосалона. На сервисную зону организация, с громким именем, не разрешала проходить. Объяснялось это все тем, что все работы выполняют профессионалы, рецензию о состоянии ТС дадут, поэтому нечего там и делать мнительному владельцу. Хотите, смотрите через окно на ремонтную зону и свой автомобиль. Но, собственно говоря, что скрывать автосервису, который гарантирует техническое обслуживание на высшем уровне? ТО проводилось вовремя, но проблемы с автомобилем, почему-то регулярно возникали…

Похожая история, уже во времена владения негаратийным RAV4, была с различными автосервисами, которые сейчас забрасывают рекламой о качественном сервисе абсолютно любого автомобиля. Часть проблем с моим автомобилем они, к сожалению, не только решить, даже продиагностировать не смогли.

Мысленно заулыбавшись от удовольствия, поспешила за консультантом, наблюдать за людьми, которым доверила свой RAV4.


Тойота Центр Нижний Новгород видимо не таит от своих клиентов вообще ничего. Мне провели инструктаж по технике безопасности, рассказали, что можно делать и где нужно находиться, нарядили в специальный жилет и сопроводили к моему кроссоверу.

Женское любопытство не позволило молча стоять в сторонке: «А что это такое? А здесь почему так? А тут так и должно быть?», — посыпалось кучу вопросов к специалисту. Уже в третий раз убеждаюсь в том, насколько здесь все доброжелательны. Механик рассказал мне о том, что внешне автомобиль в исправном состоянии. Дальше беседа лилась непринужденно, как будто мы были давними друзьями, которые не виделись лет десять.

Ранее я всегда «переобувала» автомобиль в шиномонтажах гаражного типа, которых к сезону открывается с десяток на каждом шагу. Тут дешевле, да и услуга, вроде бы не требует сложных технических навыков. Ну, подумаешь, постою минут 30 на улице под моросящим дождем, зато сэкономлю на кофе с плюшкой. Консультант из Тойота Центр смог переубедить меня в мнимой простоте услуги шиномонтажа.

Как оказалось, квалифицированный мастер при одном только снятии колеса может выявить проблемные места. Пойдем от банального — перетянули гайку, закручивая колесо, и сломали шпильку. «Ничего страшного», — скажете вы. Одна шпилька может и не страшно, а вот две уже чреваты последствиями — при движении автомобиля может сорвать колесо. Лично мне не хочется играть в нашумевший «Пункт назначения» и рисковать своей жизнью и жизнью окружающих. Почему же ломаются эти самые колесные болты? Оказалось, что любая гайка имеет свой ГОСТ на усилие, с которым она должна быть затянута. Насколько сильно закрутить элемент знают только в официальных сервисах, хотя бы потому, что у них есть вся техническая документация на каждую модель автомобиля, есть специальное оборудование и динамометрические ключи. Вот и получается, что в гаражном кооперативе в секции номер «N» работают хорошие ребята, но гайки они закручивают по наитию. «Сила есть — ума не надо» в большинстве случаев оказывает медвежью услугу.

Шпилька не убедила? Пойдем дальше. Толщина износа колодок и дисков, которая является важной частью тормозной системы, сразу видна мастеру. В обычном шиномонтаже на них и смотреть никто не будет, им просто до этого нет дела. Значимость колодок мы уже подробно рассматривали ранее, когда я в поисках выгоды наткнулась на контрафакт.

В Тойота Центр Нижний Новгород механик по умолчанию смотрит еще и на состояние сальника привода и заднего редуктора, иначе моста. Такие незначительные поломки могут привести к печальными последствиям и дорогостоящему ремонту. Например, может выйти из строя коробка передач. Для справки, цена АКПП составляет 1/3 стоимости автомобиля. В Тойота Центр эти проверки и осмотры производятся автоматически. Каждый мастер проверит все доступные неисправности автомобиля. Это будет сделано абсолютно бесплатно, а рекомендации потом дадут автовладельцу.

К счастью, у моего «Рава» оказалось все в порядке. До окончания работ осталось немного времени, и я решила провести его в кафе дилерского центра. Каждому клиенту чашка бодрящего кофе с корицей и фирменными шоколадками «Toyota» предоставляется в качестве приятого бонуса. Зона отдыха в салоне оснащена всеми новинками техники: огромный плазменный телевизор с кабельным ТВ, wi-fi, компьютеры с выходом в Интернет, игровая консоль Sony PlayStation.

Вы приехали с ребенком? Ему тоже будет чем заняться! Игровая зона имеет массу развлечений, а для самых маленьких предусмотрен даже стульчик для кормления. Если вы прибегли к длительному ремонту, то, как оказалось, совсем не обязательно все время сидеть на диване. Можно съездить на тест-драйв любого автомобиля, да хоть целого модельного ряда или можно сходить бесплатно на любой сеанс в кино. А если вы привезли своего любимца после 18.00 и оставляете его на ночь, то до дома вас комфортабельно и совершенно бесплатно доставит такси. Организуют все это опять-таки специалисты Тойота Центр Нижний Новгород.

Toyota RAV4 был готов, на него установили новенькую резину, наглядно показали, что и как было сделано. Между этим этапом мой RAV4 успешно прошел еще 2 невидимых мне, но важных стадии — контроль хода работ и проверку качества. После чего, мне торжественно вручили автомобиль, и я уже собиралась мчать на всех порах домой, как прозвучал неожиданный для меня вопрос: «Что будем делать с вашими летними покрышками?»

Точно, я же совсем забыла, что хранить ее мне негде, да и не правильно хранить резину тоже нет особого желания. Консультант объяснил, что мне могут предложить услугу под названием «Шинный отель». Стоимость его всего 5 рублей в день с колеса, но при этом шины хранятся по всем правилам и при нужной температуре.

Как, оказалось, хранить шины стопкой нельзя, хотя большинство из нас это делает. Верхние колеса давят всей своей массой на нижние, и они «идут винтом». Что, в общем-то, и произошло с моими старыми дисками. Внешне еще качественная покрышка с оптимальным количеством шипов, а по факту под воздействием перепада температур не пригодна к использованию. Я с радостью сдала свою резину на «отдых» в отель. Ну не на балконе же мне ее хранить. Да и хранить покрышки я теперь буду только по правилам, а то получается сомнительная экономия: 5 рублей за день за колесо я сэкономила, но резину испортила и потом пошла, купила новую. Не стоит это того. При приемке весь комплект проходит опломбирование, и вы никогда не спутаете свои колеса с чужими. Все точно, как в аптеке!

В конечном итоге, я вновь осталась очень довольна услугами сервисного центра Тойота Центр Нижний Новгород:

— новый комплект зимней резины приобретен на комфортных условиях в рассрочку и главное без переплат,
— начислены бонусные баллы (=деньги) на следующий визит по уникальной программе лояльности Тойота Центр Нижний Новгород «Toyota Family»,
— есть уверенность в техническом состоянии автомобиля,
— все дальнейшие рекомендации получены,
— стоимость услуг адекватная,
— возможность присутствовать при проведении работ в чистой ремзоне,
— приятное ожидание в уютной зоне отдыха,
— наличие развлечений и разнообразие досуга.

Чуть позже мне позвонили из call-центра Тойота Центр Нижний Новгород и спросили, все ли услуги мне оказали на должном уровне и как я оцениваю работу сервиса. Оценивать предложили по 10-бальной шкале. Спрашивается это не для галочки, а для того, чтобы уровень обслуживания становился лучше и лучше. «Стремиться к лучшему» — главный принцип работы здесь. Оказалось, что 10 из 10 — это важный элемент оценки работы для каждого сотрудника дилерского центра. И все реальные пожелания клиентов учитываются и стараются воплотить в жизнь, чтобы клиенту всегда было комфортно. Клиентоориентированность на высшем уровне. Поэтому поставить меньше 10 баллов приветливым и грамотным специалистам Тойота Центр язык не повернулся. Даже учитывая мой принцип, что нет предела совершенству, я поставила максимум -10 из 10. Для Тойота Центр узнать мнение и впечатления клиента, после обслуживания — это обязательный заключительный этап работы.

Поеду ли я в гаражный массив за шиномонтажом? И буду ли обслуживаться там? Пожалуй, что нет, комфорт, множество услуг созданных для удобства клиента и максимум плюсов Тойота Центр Нижний Новгород не позволят мне этого сделать!

Тойота Центр Нижний Новгород
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
Московское шоссе, д. 94 А
(831) 275-43-34

Фото: Полина Караулова, Тойота Центр Нижний Новгород, источники сети «Интернет»

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото
  • Доступно о шиномонтаже фото

Комментарии

Другие репортажи

Новый Volkswagen Tiguan или любовь со второго взгляда Тенденция роста спроса на кроссоверы наблюдается по всему миру, а в последние годы вседорожники приобретают все большую популярность и в России.
Дороги Автозавода: убиты и забыты? 18 мая нижегородское региональное отделение Общероссийского народного фронта и «Центр помощи автомобилистам» в рамках проекта «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» повели рейд по дорогам Автозаводского района.

Обзоры

Citroen Traction Avant: Опередивший время Талантов Андре Ситроена хватило бы на несколько жизней. Он прожил одну, не очень долгую, но яркую, как вспышка на солнце. Его последняя машина - Citroen Traction Avant .
vgoroden
В городе N
Главный портал города для потребителей
gipernn
Gipernn
Гипермаркет недвижимости Нижнего Новгорода и области
domostroynn
Domostroynn
Нижегородские новостройки
banknn
Banknn
Кредиты и вклады в Нижнем Новгороде
polisnn
Polisnn
Страхование в Нижнем Новгороде
salenn
Salenn
Всё о магазинах Нижнего Новгорода
Вверх