Dongfeng представил первый в своей истории премиальный седан

02/09 2016 2629


На ММАС-2016 состоялся российский дебют флагманского седана А9 — первенца премиум-класса в легковом семействе DFM. С этой моделью корпорация Dоngfeng, выходит на качественно новый уровень производства автомобилей по таким основным параметрам, как шасси, силовая установка, безопасность, комфорт и использование высоких технологий.

Новинке присвоили буквенно-цифровой индекс А9, в котором, убеждены китайцы, заключен огромный смысл. Буква «А», оказывается, очень хорошо «монтируется» с названием корпорации Dongfeng — «Восточный ветер», поскольку с нее начинается английское написание слова Aeolus или Эола — так древние греки звали владыку ветров. К мифологическим изысканиям добавили нумерологию — «девятка», являясь самым большим нечетным однозначным числом, пользуется за свою силу и могущество всеобщим уважением на Востоке — и получили «простой» такой «код», который, на самом-то деле, совсем непростой.

Первая в истории корпорации модель премиум-класса, можно сказать, получилась. Лишенный «восточных сладостей» в виде экзотических контуров фар и прочих элементов крепко сбитый и ладно скроенный кузов смотрится строго, солидно и убедительно. Тщательно выверенный силуэт, стремительные и отточенные линии, монументальная решетка радиатора, визуально составляющая единое целое с элегантной в своей внешней простоте головной оптикой, вполне соответствуют зашифрованным в индексе «пожеланиям».

В самом деле, почему бы DFM А9 не претендовать на место «владыки ветров» хотя бы в масштабах Поднебесной?! К тому же, за «силой и могуществом» тоже дело не встанет — энерговооруженность автомобиля вполне соответствует его амбициям. Но, похоже, китайским товарищам этого мало. Представив А9 на Пекинском автосалоне 2014 года в качестве концепт-кара, в марте 2016-го они вывели свой новый флагман на рынок КНР, а теперь и в Москву привезли. Правда, о возможных продажах — ни полслова, почву зондируют.

А почва наша известна: те, кому нужен престижный экипаж, выбирают из пяти — шести брендов, которые успели забронзоветь до состояния монументов, и позиции которых пока представляются незыблемыми. Всем остальным — место в песочнице у пьедестала. Так чего ж вибрировать? А хочется! И Dongfeng свою «вибрацию» доводит до очень высоких кондиций, подавая довольно убедительную заявку на вступление в премиальный клуб. Вряд ли заявка эта будет в обозримом будущем удовлетворена нашим рафинированным потребителем, но в памяти останется. Неплохо для начала.


Начнем с габаритов. При колесной базе 2900, автомобиль имеет в длину 5066 мм. Ширина и высота равны соответственно 1858 и 1470 мм. Почти три метра пространства в салоне дают возможность задним пассажирам максимально расслабиться, откинувшись на спинки, оборудованные электроприводом регулировки угла наклона в широких диапазонах, вплоть до «лежачего».

Более того, в топовых комплектациях диван может предложить ещё и пневмомассаж в 10 точках, что также требует дополнительного пространства. Отсюда, в частности, и уровень комфорта, которым обладают далеко не все, даже титулованные, модели этого класса.

Надо ли говорить о том, что и передние сиденья, помимо электрорегулировок, памяти для водительского, вентиляции и подогрева, имеют, также и функцию массажа. И вообще, если пройтись по списку стандартного и опционального оборудования, который включает, например, такие позиции, как кнопка на заднем сиденье для управления передним пассажирским, автоматическая регулировка наружных зеркал при движении задним ходом, электропривод шторки заднего стекла, регулировка положения рулевого колеса в четырех направлениях…

Если дойти до конца, где имеются и система кругового обзора, и едва ли не все известные на сегодняшний день системы активной безопасности и так далее, и тому подобное, то обязательно задашь себе вопрос, а чем А9 отличается от других представителей сегмента, кроме китайских лейблов? Получается, что, вроде, ничем.


Выгодные цены на DFM в Нижнем Новгороде


Летняя цена
на DFM H30 Cross



Воздух, которым дышите

вы и ваши близкие!


ОТЛичное предложение!
в рамках программы DFM Finance!





Приведи клиента
получи 5 000 рублей!



DFM Finance
кредитная программа


DFM H30 Cross
от 599 000 руб.


Салон отделан нежнейшей натуральной кожей, причем, во всех трех комплектациях — Luxury, Premium и Elite. И стрелочные часы в круглом циферблате на торпедо, верный признак породистости, положены всем версиям без исключения. В принципе, по набору оборудования они мало отличаются друг от друга, что в целом характерно для автопрома КНР.


Деревянные вставки… Точнее, вставки под дерево. Вот с ними немного перебрали: они почти полностью покрывают центральную консоль, присутствуют на внутренних поверхностях дверей, на руле и торпедо. Автомобильное «барокко»… С другой стороны, почему нет. Лично мне нравится и дерево и «под дерево», главное, чтобы дизайнер не опустился до кича. Здесь этого, мне кажется, нет. Есть стремление угодить и гордость за свою работу. И вот, что получается, в целом салон, его отделка, выглядят богато, если не сказать роскошно.


Форма есть, теперь — содержание. Его бедным тоже не назовешь. А9 создан на базе новой платформы (№ 3) альянса PSA Peugeot Citroën, акционером которого является Dongfeng, и на которой построены Peugeot 508, Citroën С5, а также новый С6. Седан DFM А9 роднит с Citroën С6 не только общая платформа, общими будут также более 70 процентов узлов и комплектующих, в том числе и двигатель 1.8 ТНР, используемый в автомобилях альянса PSA, в сочетании с 6-ступенчатой АКПП Allison.

Мотор оснащен двухканальной технологией трубонаддува TwinScroll, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения CVVT, цепным приводом ГРМ — та еще штучка! Он и выдает 204 л.с. при 5500 об/мин и 280 Н.м крутящего момента, который снимается в диапазоне 1400 — 4000 оборотов. Хороший подхват, судя по всему, обеспечен!

С таким агрегатом переднеприводный седан снаряженной массой 1660 килограммов ускоряется до первой сотни за очень достойные 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 230 километров в час.

…Тина Кузнецова, выступившая на презентации DFM А9, также пока не входит в элиту нашей эстрады, а числится звездой шоу «Голос», однако всем понятно, что большинство «небожителей» уступает ей в главном: у нее есть этот самый голос, у них — нет. Просто они «назначили» себя давно, однако когда-нибудь все встанет на свои места. С автомобилями сложнее: в премиуме у DFM такие конкуренты, которые «звездят» по делу, но компания поступает мудро и не пытается их подвинуть, у нее будет свой постамент, первый камень в фундамент которого уже положен.

Текст Шеронова Александра

Фото автора, Карауловой Полины и DFM

Другие новости ММАС-2016


Где купить DFM в Нижнем Новгороде

АВТОЛИГА
официальный дилер марки DFM в Нижнем Новгороде
(831)202-07-00
Нижегородская область, Кстовский район, п. Афонино, ул. Магистральная д. 3

#dfm

Фото Dongfeng представил первый в своей истории премиальный седан

Комментарии