Дэвид Лабросс: Мы не стали менять одно из главных преимуществ Kia Sportage.

02/09 2010 5942

На Московском Международном Автосалоне компания Kia Motors развернула одну из самых крупных экспозиций и самую крупную за всю историю марки. Это не удивительно – пять премьер Kia необходимо где-то разместить. И, если гибриды под суб-брендом EcoDymamics пока особой популярностью не пользуются, а седаны Optima и Cadenza и вовсе не планируется продавать в России, то стенд нового Kia Sportage недостатка во внимании не испытывает. У новой модели есть все необходимое для того, чтобы стать бестселлером российского автомобильного рынка в своем сегменте. Прежде всего – новый динамичный внешний вид, в котором воплощены все идеи новой дизайн - концепции, разработанной главным дизайнером Kia Питером Шрайером.

Радиаторная решетка нового Sportage имеет характерную форму, названную «пастью тигра». Эта деталь объединяет все последние модели Kia. Вид лобового стекла заслуживает отдельного внимания. Его верхняя линия «рифмуется» с очертаниями радиаторной решетки благодаря двум выступам, заходящим на крышу.

Автомобиль длиннее предыдущей модели на 90 мм, шире на 15 мм и ниже на 60 мм. Новый Sportage имеет длину 4.4 м, его кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился по сравнению с предыдущей моделью с 0.4 до 0.37. Кроме того автомобиль на 91 кг легче своего предшественника. Дверь багажника открывает доступ в большой и глубокий грузовой отсек с одним из самых больших объемов в классе – от 564 до 1353 литров (при сложенных задних сиденьях). Такого показателя удалось добиться, в том числе благодаря применению многорычажной задней подвески, имеющей компактную, но надежную конструкцию. Для перевозки объемных грузов задний ряд сидений может быть сложен полностью или частично (в соотношении 60/40). Спинки сидений в сложенном состоянии образуют ровную поверхность.


Дизайн интерьера полностью соответствует внешнему виду автомобиля. «Передняя панель разделена на горизонтальные уровни, – говорит Грегори Гийом, один из создателей интерьера нового Sportage, – вы видите перед собой не просто длинную пластиковую деталь и не типичную Т-образную компоновку торпедо, а абсолютно новое дизайнерское решение, которое создает особое впечатление от оформления салона». Отдельного упоминания заслуживает электронная начинка автомобиля: мультиформатная аудиосистема с Bluetooth, USB и iPod – портами, GPS-навигация с 7-дюймовым экраном и камера заднего вида.

В России новый Sportage будет представлен в двенадцати комплектациях. На выбор покупателей предложено два двигателя. Бензиновый силовой агрегат «Theta II» объемом 2.0 л оснащен двойной системой регулировки фаз газораспределения (D-CVVT). При максимальной мощности 150 л.с. этот двигатель потребляет всего 7,5 л. топлива на 100 километров. Новый турбодизельный двигатель серии «R» так же имеет объем 2.0 л. Его мощность – 136 л.с., а максимальный крутящий момент – 320 Нм доступен уже при 1800 об/мин. При создании этого силового агрегата было применено множество инновационных решений, которые позволили сделать его одним из самых экономичных и экологически чистых в сегменте. В комбинированном режиме он потребляет всего 5,7 л топлива на 100 км – с МКПП и 6.9 л – с АКПП. Полный привод автомобиля реализован системой Dynamax от компании Magna, которая непрерывно анализирует данные, полученные от контроллеров, и управляет величиной крутящего момента посредством электрогидравлической муфты.

Минимальная стоимость автомобиля составит 829 900 руб. Это цена переднеприводной версии с бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией в начальной комплектации «Classic». Уже в базовой версии в список опций нового Sportage входят противотуманные фары с дополнительной подсветкой на поворотах, рейлинги для крепления багажника на крыше, задний спойлер, защитные пластиковые накладки арок и порогов, полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS), система предупреждения об экстренном торможении, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, бортовой компьютер и мультиформатная аудиосистема.


Что компания ожидает от обновленного кроссовера сразу по окончании презентации нам рассказал Девид Лабросс (David Labrosse) – глава департамента продуктового планирования Технического центра Kia Europe

Дэвид, Kia Motors изменила дизайн своего самого популярного в России внедорожника – Sportage. Какие цели компания ставила перед собой при его обновлении и насколько, согласно ожиданиям, должны вырасти его продажи?

Да, мы изменили дизайн Kia Sportage, но мы не стали менять одно из главных его преимуществ – его цену. Автомобиль стал активнее использовать современные электронные разработки, что соответствует общей тенденции развития марки. Безусловно, Kia планирует повысить продажи, связано это, прежде всего, с отсутствием серьезных конкурентов на рынке. Конечно, есть и Ford Kuga, и Toyota RAV4, но они в другом ценовом сегменте.

Помимо своей главной новинки, Sportage, Kia представила на Московском Автосалоне не менее интересные модели – Optima и Cadenza. Сможем ли мы увидеть их на дорогах России?

Optima и Cadenza впервые показаны не только в Москве, но и в Европе. До этого их смогла оценить лишь публика Нью-Йорка, где эти автомобили уже поступили в продажу. Если по итогам Московского Автосалона Optima и Cadenza привлекут такое же внимание у россиян, как и у североамериканцев, то в скором времени вы сможете увидеть их на дорогах вашей страны.

Кто основной конкурент для марки Kia в целом на Российском рынке?

Прежде всего, это Лада, но у них особые условия в России. Из равных конкурентов я могу выделить только Chevrolet.

Седан Kia Optima призван заменить в модельном ряду американцев Magentis – автомобиль, хорошо известный на российском рынке. Разработанная в дизайнерских бюро Kia во Франкфурте (Германия) и Ирвине (Калифорния, США), новая Optima длиннее, шире и ниже своего предшественника. В основу ее конструкции положена новая среднеразмерная платформа. Длина Kia Optima составляет 4845 мм. По сравнению с предыдущей моделью новинка прибавила 45 мм. Ее ширина - 1830 мм, колесная база - 2795 мм. В список дополнительных опций, повышающих комфорт, входят панорамный люк, кожаная обшивка сидений, функция памяти настроек кресла водителя, обогреваемые и охлаждаемые передние кресла, обогреваемые задние сиденья и подогрев руля. Комфорт и удобство водителя дополнительно обеспечены регулируемой телескопической рулевой колонкой, электроприводом зеркал и охлаждаемым перчаточным ящиком.



Optima, оснащается автоматической трансмиссией, круиз-контролем и системой Active Eco для вождения с оптимальной топливной эффективностью. Линейка двигателей Optima включает несколько силовых агрегатов, которые будут доступны в зависимости от рынка. В Северной Америке автомобиль предлагается с двумя новыми силовыми двигателями «Theta II»: 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI и 2,0-литровым двигателем с турбонадувом. 2,4-литровый мотор обладает мощностью в 203 л. с. Мощность 2,0-литрового двигателя составляет 278 л. с.  В 2011 году планируется представить на рынке версию с гибридным силовым агрегатом на основе 2,4-литрового бензинового двигателя. На рынке Европы будет доступен 2,0-литровый двигатель CVVL и 1,7-литровый дизельный двигатель VGT.  За пределами Европы и Северной Америки Optima оснащается 2,0-литровым двигателем MPI, мощностью 165 л.с. и 2,4-литровым MPI мощностью 178 л.с.

Решили в Kia заменить и ещё один свой седан – Opirus. На смену ему на рынке США уже пришла Cadenza, отличительные черты которой в её дизайне и модернизированных силовых агрегатах.


На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель V6 «Lambda II». Реагируя на рыночные тенденции и требования потребителей, Kia уменьшила рабочий объем этого мотора с 3,8 до 3,5 литров, снизив его вес на 3%, и увеличив экономичность. Модернизированный двигатель имеет мощность 277 л.с. Специально для Cadenza был доработан и двигатель V6 с рабочим объемом 3 470 куб.см. Его мощность составляет 290 л.с. при 6 600 об/мин. Максимальный крутящий момент – 338 Нм при 5 000 об/мин. К особым преимуществам двигателей относятся «тихая», не требующая обслуживания, стальная цепь механизма газораспределения, облегченный коленвал, каталитический нейтрализатор с ультратонкими стенками и углеродное покрытие частей, подверженных повышенному трению.

Усовершенствованные активные системы безопасности, которые можно заказать в качестве опции, включают: ESC (система курсовой устойчивости), RPAS (система помощи при движении задним ходом), и FPAS (система помощи при парковке). В стандартной комплектации Cadenza оснащена двумя системами, повышающими эффективность торможения: ABS (антиблокировочная система) и EBD (система распределения тормозного усилия).

При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна!

#kia#kia sportage

Фото Дэвид Лабросс: Мы не стали менять одно из главных преимуществ Kia Sportage.

Комментарии