Datsun выбирает воркаут

19/06 2017 5184

17 — 18 июня в Сормовском парке прошел семейный «Datsun Пикник», положивший начало марафону уличной атлетики, который в течение лета охватит десять городов России. Спросите, причем тут автомобильный бренд? А вы подумайте. Ничего на ум не приходит? Это потому что не знаете, что такое workout. Не беда, теперь узнаете!

Какое заблуждение считать, что достичь физического совершенства или просто поддерживать себя в отличной форме можно лишь посредством абонемента в тренажерный зал и опытного инструктора — удовольствий, за которые надо платить немалые деньги. Не у всех они есть, но это — не повод пить пиво на скамейке у турника. Вот! Турник — ваше первое подручное средство, и оно имеется едва ли не в каждом дворе. В конце — концов, сгодится перекладина для выбивания ковров. Не высокая она, ногами до земли достаете? А вы ножки-то подогните и подтянитесь. Хотя бы раз. Тяжело? Ай-яй-яй… Ну, тогда займемся отжиманиями. Для этого упражнения вообще ничего не нужно, разве что желание. Оно поможет войти во вкус, и тогда вы сами придете к тому, что называется уличной тренировкой или, на английский манер, воркаутом (workout).

Суть этого направления физической культуры в том, чтобы тренироваться, используя простейшие конструкции. Кроме турника — это горизонтальные и вертикальные лестницы, примитивные брусья из четырех труб, лавки и так далее. В общем, практически все, за что можно ухватиться. Если вдруг ваш двор этим обделен, навестите территорию ближайшей школы — все найдете, и даже больше.

А где же отягощения — разборные гантели, гири, штанги? Не отвергая «железо», скажем: «снаряд» для занятий всегда с вами, и это — ваше тело, используя вес которого можно добиться невероятных результатов, в чем и довелось убедиться на одной из площадок Сормовского парка, пестревшей логотипами Datsun.

Datsun оказался здесь не случайно. Организованный им большой семейный праздник с мастер-классами, воркаут-шоу, выступлениями ведущих атлетов страны, открытыми тренировками, соревнованиями по фристайлу и силовому троеборью — не что иное, как старт масштабного проекта по поддержке уличной атлетики. Workout становится по-настоящему народным спортивным движением, способным помочь любому человеку в любом возрасте изменить себя и снова почувствовать вкус к здоровому образу жизни, что, как выяснилось, хорошо «монтируется» с принципом доступности, который лежит в основе политики компании.

Вернувшись в 2014 году, правда, уже в ином, чем прежде, качестве, бренд Datsun известен в РФ седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. На других рынках выпускается еще несколько моделей, а всего в мире на сегодняшний день продано 245 000 экземпляров. У нас в прошлом году была реализована 21 000 автомобилей, и, по словам открывшего пресс-брифинг директора Datsun в России Дмитрия Бусуркина, в 2017 году компания, которая, после падения рынка в 2015 году, снова вышла на позитивный тренд, продолжит наращивать продажи.

Главное достоинство воркаута, как уже говорилось, — доступность. В самом деле, можно заниматься хоть с дверным косяком, поскольку важно развитие силы функциональной, а не показушной. «Datsun — тоже доступный бренд, — говорит директор по маркетингу Алексей Апушкин. — Его отличают доверие, открытость, честность — ценности, которые пересекаются с workout». Поддержка может быть разной, в том числе и на уровне общения с местными администрациями, с тем, чтобы усовершенствовать уже имеющиеся площадки, строить новые…

Смысл есть, потому что для уличных тренировок нет возрастных ограничений. «На площадку может прийти абсолютно любой человек, — рассказывает один из лидеров движения workout в России Данила Черкасов. — Ко мне приводили пятилетних детей, а еще я знаю, что у вас здесь, в парке, есть площадка, на которой занимается дядя Вова, точнее „деда Вова“, который в 60 лет делает обороты на турнике. Это могут быть и семидесятилетние, все зависит от желания, физиологических и анатомических возможностей».

…На площадке, где под навесом идетям, и взрослым можно было и отдохнуть, и вдоволь наиграться, а под открытым небом любой мог попробовать себя в воркауте, царила атмосфера здорового тела и здорового духа. Трое парней творили на комбинации брусьев, перекладин, лестниц что-то совершено невообразимое, от некоторых упражнений просто мурашки бегали по коже.

Подтягиваться с повисшим на тебе подростком, который килограмм-то сорок уж точно весит — это так, разминка. А вот вис лицом вниз, когда тело параллельно матам и на плечи тебе встает довольно крепкий молодой человек явно не веса «пера», и ты не «проваливаешься» под ним, а по-прежнему держишь «фасон» — это что-то из разряда… Воркаут, одним словом, только высокого полета.

Тут же и дети пытаются кувыркаться, и это приветствуется — пикник-то семейный, уличный, доступный. Как Datsun и как workout. А на подиуме и около него Данила Черкасов проводит мастер-класс с участием добровольца из публики. Чего с ним только не делали, и какими приспособлениями, чтобы утяжелить тренировку не заставляли пользоваться! Крепким оказался товарищ, но дело-то в том, что и неподготовленному человеку многое по силам, здесь нет ничего такого, что пугало бы или отталкивало.

Данила Черкасов против того, чтобы воркаут стал спортом. Вероятно потому, что тогда это направление потеряет часть своей привлекательности. «Кстати, а что привлекает в воркауте кроме доступности? — спрашиваю я Данилу и получаю, на мой взгляд, очень важный ответ: «Естественность».

— Чем круты воркаут — площадки? — продолжает этот молодой подтянутый парень. — Тем, что там объединяются люди всех слоев. Нет тех, кто выше или ниже по своему положению. Эта площадка — как семья, если влился в нее — никуда уже не уйдешь.

Текст и фото: Александр Шеронов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#datsun#datsun mi-do#datsun on-do

Фото Datsun выбирает воркаут

Комментарии