Чтобы колесо до Казани доехало

27/11 2014 3495


Самая обсуждаемая тема среди автовладельцев — зимняя смена резины — скоро уступит место светским беседам о том, кто и где держит покрышки. Тем более что услуги по сезонному хранению шин в последнее время стали предлагать не только шиномонтажные мастерские и продавцы колес. В канун зимы 2014 — 2015 свой «Шинный отель» открыла компания «Луидор-Авто», официальный дилер Opel, Chevrolet, Chevrolet Niva.

«Вишь ты, — сказал один другому, — вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» — «Доедет», — отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» — «В Казань не доедет»… Знал бы Гоголь, какую актуальнейшую для будущих автомобилистов России тему поднимает он в своих «Мертвых душах»! Так вот, чтобы колесо и в самом деле доехало до Казани, нужно бережно его эксплуатировать и, конечно же, хранить. Сделать это можно только в правильном месте, а не дома или где-нибудь на лоджии.


Гараж — приемлемый, но не самый идеальный вариант. Во-первых, потому что шины требуют места, во-вторых, будет лень периодически переворачивать их, чтобы не слежались. А перепады температур, а перевозка колес из шиномонтажа… Даже если на них надеты пластиковые пакеты, заднее сиденье или покрытие багажника обязательно будут испачканы. Наконец, нужно, чтобы этот самый гараж у вас, все-таки, был. В общем, вопросов множество, и все они требуют ответа, если, конечно, вы понимаете, что колесо — важнейший элемент безопасности автомобиля.

И вот тут услуги «Шинного отеля» как нельзя кстати. Воспользоваться ими совсем несложно. Достаточно приехать в дилерский центр «Луидор-Авто» и сдать на ответственное хранение свою резину — зимнюю или летнюю, на дисках или без таковых. В отеле она останется до тех пор, пока машине снова не потребуется переобуться. От вас — звонок, запись на ТО или шиномонтаж (лучше их объединить) — к моменту визита на сервис, колеса будут на месте.


Плата, можно сказать, символическая: 3 рубля в день за колесо, а всего их, как известно, четыре. Полгода «постоя» обойдутся в 2160 рублей. Приплюсуем пару сотен за мойку колес. Вот, в общем-то, и все. Кстати, постгарантийных клиентов ждут хорошие скидки, то есть платить за хранение шин в «отеле» им придется меньше.


Во время процедуры приемки колес на хранение в «Шинном отеле» все они проходят осмотр, после чего мы выдаем заключение об их состоянии и соответствующие рекомендации по их дальнейшей эксплуатации или замене, — рассказывает руководитель отдела запасных частей и аксессуаров компании «Луидор-Авто» Александр Царев. — Если человек привезет нам покрышки, которые были уже демонтированы с дисков, то каких-то повреждений мы обнаружить не сможем. В этом случае они принимаются немного по другой схеме — в акте осмотра пишем, что они взяты на хранение без демонтажа. Чтобы не было никаких недоразумений, поскольку на спущенной шине даже грыжи не разглядеть».

Итак, состояние шины, а также диска, если он есть, описываются в акте. Каждому «постояльцу» присваивается индивидуальный номер, закрепляется этот номер на специальной бирке, которая вешается либо на покрышку, либо на колесо в сборе. Этот номер фиксируется и в акте приемки — передачи, и в акте осмотра колес. Только после этого шины отправляют на хранение.


Зачем пломбируется каждая покрышка? Да чтобы клиент был абсолютно уверен в том, что в «Шинном отеле» его колеса будут в целости и сохранности. Номера на пломбе и акте обязательно совпадут: аккуратно снять бирку и заменить ее другой невозможно, поскольку она — одноразовая. Кстати, на ней присутствует логотип GM. Можете считать, что ваши колеса сам General Motors бережет!


Содержатся шины в условиях, которые рекомендует завод — изготовитель. Колеса в сборе лежат стопкой, то есть друг на друге. Покрышки, демонтированные с дисков, размещаются вертикально на стеллажах и через определенный срок переворачиваются. По-другому их хранить нельзя, потому что резина имеет свойство деформироваться: если в течение долгого промежутка времени шины будут размещены неправильно, то они могут получить повреждения, что вряд ли входит в планы ответственного автовладельца. Иными словами, покрышка не должна слеживаться. Если же это происходит, то деформируется корд. Попробуйте после этого добиться, чтобы она плотно прилегла к ободу диска. Сдав шины на хранение профессионалам, автомобилисты избавляют себя от этих проблем, продлевая срок службы колеса и обеспечивая, таким образом, свою безопасность.


Любой может воспользоваться новой услугой, но самые выгодные условия предоставляются тем, кто приобретал или обслуживает автомобиль в дилерском центре «Луидор-Авто». Водители, купившие здесь же колеса в сборе, также получат довольно весомый бонус — два бесплатных сезона в Шинном отеле»

Луидор-Авто
официальный дилер Opel и Chevrolet в Нижнем Новгороде
(831) 299-99-99
Московское шоссе, д. 86 А

Фото: DRIVENN.RU

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#chevrolet#луидор-авто#opel

Фото Чтобы колесо до Казани доехало

Комментарии