Chery: Свежая черешня

12/10 2010 3570

Более полумиллиона проданных автомобилей в 50 странах мира за год. Крупнейшая автомобильная компания Китая и первое место по экспорту автомобилей из Поднебесной на протяжении последних 5 лет. Таких показателей добилась Chery, которая выпустила свой первый автомобиль лишь 18 декабря 1999 года. Настоящий китайский танк – так можно охарактеризовать компанию в свете её амбиций.

В прошлом году в продажу поступили две новинки от Chery – седан M11 и хэтчбек M11. Не успев оценить популярность этих автомобилей, китайский производитель привез в Россию модель Chery A-13, внедорожник P11, премиум-модель G5 и мини-кроссовер S18D, которые должны стать первыми шагами к покорению новых сегментов рынка. На счет премиум-бренда китайцы явно погорячились – не готовы русские бизнесмены променять своих японцев и европейцев на того, кто ещё недавно конкурировал по качеству с АвтоВАЗом. Впрочем, первый шаг сделан, G5 покорил Нюрбургринг и готов бросить вызов российским дорогам.

Салон Chery G5 оснащен бортовым компьютером, GPS-навигацией, видеосистемой, есть поддержка протокола Bluetooth. Максимальная скорость автомобиля – 210 км/ч, время разгона до 100 км – 10,9с. Заявленный расход топлива – 6,5 л/100 км, что для двигателя объемом 2,0 литра невероятно экономичный показатель. Впервые для автомобилей Chery установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Автомат пока не представлен, но китайцы обещают в ближайшее время решить эту проблему. Всё-таки премиум-бренд без автоматической трансмиссии не совсем премиум…

Chery A13 или, как его называют в Китае, «Фулвин» призван заменить у дилеров давно устаревший Амулет. Прогресс на лицо: городской автомобиль от Чери не копирует чужие дизайнерские идеи, а имеет свой вполне оригинальный стиль. Как и предшественник, A13 является седаном внешне и хэтчбеком по-сути. Задняя дверь открывает внушительный проем в багажник объемом 1300л., в нише которого спрятана полноразмерная запаска. Дизайн салона приятный, имеет отделку на уровне Приоры, с которой, по-видимому, «Фулвину» и придется конкурировать. «Конкуренция с АвтоВАЗом до сих пор имеет место лишь благодаря некоему моральному барьеру, преодолеть который русскому потребителю не так легко, – комментирует ситуацию директор автосалона Центр Авто плюс, официального дилера Chery, Михаил Медведев. – Некоторые люди, в соответствии со сложившимся стереотипом, до сих пор боятся покупать китайское, отдавая предпочтение тому, что ближе и более знакомо – «Ладе». В каждом отдельном случае нам приходится объяснять, что Chery – это современный и высокотехнологичный продукт». Нам также стало известно, что новинкой уже заинтересовались украинцы и готовят её выпуск на ЗАЗ под именем Forza. Однако Михаил заверил нас, что в Россию будут поступать только автомобили Чери, а Форца останется для внутреннего рынка Украины.

А13 получит 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая будет работать в паре с двигателем объемом 1,5 л. Заявленный расход топлива – 7,6 л/100 км. Практичный радиус разворота – 4,6 м – делает автомобиль удивительно компактным и маневренным в городских условиях. Модель обещают снабдить высоким клиренсом и адаптировать специально под российские погодные условия. В свободной продаже Chery A13 появится в конце 2010 – начале 2011 года, к этому времени будет представлен и седан.

Chery S18D открывает для китайского производителя новый и столь популярный сейчас сегмент мини-кроссоверов. Автомобиль создан на базе В-класса и для своего уровня обладает небольшими размерами: 3,8 м в длину и 1,6 м в ширину. Клиренс автомобиля радует показателем в 180 мм. Производитель решил ограничиться только передним приводом в целях экономии и это решение не лишено оснований. Большая часть продаж кроссоверов в России приходится именно на переднеприводные модификации. Модель оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем объемом 1,3 л и своему владельцу автомобиль гарантирует экономичный расход топлива – 6,8 л/100 км.

С первого взгляда может показаться, что внедорожник Chery P11 – это новое поколение Chery Tiggo. Это не так. Не так давно компания показала фотографии нового Тигго, а P11 – это более дорогой и крупный автомобиль в их модельной линейке. Новинка уже продемонстрировала свои возможности на ралли Париж-Дакар, где команда попала в первую тридцатку. Chery P11 оснащен двигателем объемом в 2,0 л и мощностью 168 л.с., вместительным топливным баком на 70 л. Высокий клиренс – 220 мм – позволит автомобилю с легкостью покорять российские дороги. Любителей выразительных линий экстерьер Chery P11 порадует оригинальным дизайном внедорожника премиум-класса.

В целом Chery рассматривает Россию как один из стратегических рынков для реализации своей продукции. Об этом свидетельствует тот факт, что презентацию автомобилей в Москве для прессы лично провела вице-президент Chery International мисс Фенг Пинг. Она обозначила главной целью компании именно работу над улучшением качества своих машин. Впрочем, не заметить этого шага вперед за последние годы просто нельзя. Чери в начале этого десятилетия и в его конце – абсолютно разные автомобили. Заметил это и потребитель. Если раньше на всю Россию хватало одного дистрибьютора в столице, то сейчас на такой город, как Нижний Новгород, одного автосалона в Верхних Печорах уже мало. По окончании нашей беседы Михаил признался, что готовит сюрприз для жителей заречной части города – новый современный дилерский центр Chery, который будет открыт в течение месяца-двух. Пожелаем удачи этой динамичной компании!

При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна!

#chery

Фото Chery: Свежая черешня

Комментарии


Цена и машины нормуль Езжу на тиго уже год никаких проблемм, а езжу много и далеко
Езжу на форе уже третий год и всё без проблем. За эти деньги (300 тыр) в 2007 году мог купить только калину! Зато сейчас у меня и кондей, и стеклоподъемники и ГУР (а не ЭУР убогий)... Вобщем, машиной доволен, следующую тоже буду брать Чери, наверно Тигго, если денег хватит.
Эх, девушки хороши, а вот машины у китайцев как всегда. Если цену сделают хорошую - будут брать.