Китайские автомобили идут в массы и это ни для кого не секрет! Говоря такую фразу мы, прежде всего подразумеваем именно Chery – крупнейшего и единственного государственного производителя автомобилей Китая. Именно Chery заполнила несколько лет назад автомобильные рынки своими Амулетами, стоимостью чуть дороже ВАЗа, и именно Chery идут семимильными шагами к доведению качества своих автомобилей до мирового уровня и завоеванию симпатий автовладельцев. Давайте вместе проведем некоторые сравнения… Например, автомобильный рынок нашего города 5-6 лет назад. Бюджетный сегмент. Что мы видим? – ВАЗовская продукция уровней 2110, 2111, 2112… Продукция Горьковского Автомобильного, а именно ГАЗ 3110 и, появившаяся в 2004г, ГАЗ 31105. С ними на одном уровне шагают Chery Amulet и Chery Fora. На тот момент основными недостатками китайцев, по которым они уступали отечественному автопрому, были отсутствующие станции ТО, дороговизна запасных частей и страх перед всем новым и неизвестным. По техничности и безопасности эти автомобили отставали от мировых стандартов примерно также, как и спортивные туфли Adibas или лапша со вкусом трибутилметанхлорида. Впрочем, Лады и Волги до этих стандартов тоже дотягивать не хотели. Идут годы… И что же мы видим теперь? ВАЗ всё требует госпомощи для выпуска своих Приор и Калин (которые сравнительно не далеко ушли от «десятой» модели). ГАЗ многие аналитики уже похоронили как производителя легковых автомобилей и не безосновательно – вопреки всем оживлениям в экономике, тот с завидным упорством продолжает расформировывать один цех за другим. А что же китайцы? На российском рынке они не получают никаких дотаций и специальных программ от государства и, тем не менее, их продажи только растут. Модельный ряд Chery за это время обновился лучше, чем у многих европейских и американских брендов, теперь это не SEAT начала 90х, а, скажем, Toyota RAV4 предыдущего поколения, чуть посвежевшая, с более выразительными чертами и дешевле на порядок! На самом деле, если уж быть совсем честными, то китайские конструкторы любят «немного позаимствовать» некоторые идеи известных автопроизводителей, но и собственных разработок у них появляется всё больше. Сейчас мы действительно являемся свидетелями перехода китайской автоинженерной мысли от «заимствования» до «создания». Kimo, QQ6, CrossEastar и совсем новые подбренды Riich и Rely являются собственными разработками Chery Automobile, созданными специально для рынков Старого и Нового света. Представители последних, кстати, недавно прошли испытания в Нюрбургринге и готовятся к ралли Париж-Дакар!
|
|
Исходя из всего выше сказанного можно сделать следующий, вполне логичный вывод – популярность Chery среди российских автомобилистов будет только расти и это уже подтверждается цифрами - по сравнению с августом (551 шт.) компания Chery увеличила сентябрьские продажи на 22% и реализовала 672 машины, положительная тенденция сохранилась и в октябре. В свете таких событий Drivenn.ru опубликовал уже достаточно много материалов, касающихся автомобилей Chery. Мы писали обзоры новинок, тест-драйвы наиболее популярных моделей, новости и многое другое. Всё это Вы можете найти на нашем сайте… Пришло время ознакомиться со стратегическим центром китайских автомобилей в Нижнем Новгороде – компанией «Центр Авто плюс». Автосалон находится на Казанском шоссе, на выезде из города и занимает нижние этажи жилого дома. Необычная скромность салона с первого взгляда удивляет. Нет огромного здания со стеклянными стенами, нет высоких ярких флагов. А зачем? «Лишние затраты на оформление салона обязательно отразятся на стоимости услуг!», - рассказывает Анна, менеджер салона. – «У нас всегда чисто, все продаваемые модели стоят в салоне – можно посмотреть любую. А на стоянке, что сразу у входа, находятся все автомобили в наличии, здесь клиент подберет не только модель автомобиля, но и понравившийся цвет или комплектацию». Заметив одиноко стоящую в сторонке Фору, спрашиваю о ней Анну. «Она хозяина своего дожидается, должен сегодня забрать», - отвечает та. Для меня это замечательная возможность задать покупателю сакраментальный вопрос – «почему?». Через несколько минут действительно подъехал мужчина, владелец той самой Форы.
|
|
- Потому, что это достойный вариант по моим доходам, - отвечает покупатель. – Я долго выбирал себе новый автомобиль. Смотрел на Hyundai, Lifan, на отечественные машины… При том, что раньше сам владел «Жигулями» 2106 и 21099. И, в итоге решил, что за 300 тысяч «с копейками», я ничего лучше найти не смогу. Хотел взять комплектацию Lux, но её не оказалось и теперь я счастливый владелец Chery Fora Comfort. А стереотипов о качестве китайских авто не боюсь. Они их на крупных заводах делают, а я, как человек, родившийся и выросший в Советстком Союзе, точно знаю, что всё, что делают на больших государственных заводах – достойного качества. Алексей, как зовут покупателя, оказался человеком военным, поэтому фотографироваться с автомобилем отказался и отправился оформлять дополнительные опции, вроде ковриков в салон и магнитолы. А мы поднимаемся на второй этаж салона, где находятся офисные помещения и «мягкая зона» для ожидающего клиента, которому всегда предложат чашку чая или кофе. Заходим в кабинет директора компании – Медведева Михаила, которого мы знаем уже достаточно давно.
|
|
drivenn.ru: Добрый день Михаил, расскажите о Вашем салоне. Какие автомобили представлены, какие услуги предоставляете? drivenn.ru: Почему была выбрана именно марка Chery? Не боялись ли распространенного стереотипа о качестве китайских автомобилей? Как удается с ним бороться? В чем особенность продажи китайских автомобилей? drivenn.ru: Какие модели Chery сейчас наиболее популярны среди покупателей? Почему?
|
|
drivenn.ru: Ожидаются ли новинки Chery? Например, новый Riich G5, который совсем недавно прошел испытания в Нюрбургринге. drivenn.ru: По некоторым прогнозам продажи китайских автомобилей в России через 4 года догонят продажи отечественных. На Ваш взгляд, насколько реальна такая перспектива? С чем это связано?
|
|
drivenn.ru: Как было принято решение перейти на мультибрендовый формат автосалона? Почему выбрали именно ZAZ Chance? drivenn.ru: Пользуется ли этот автомобиль популярностью по сравнению с Chery? Какие комплектации drivenn.ru: Когда покупателям ждать появления в салоне Chance за 199 000 рублей drivenn.ru: Если необходимой покупателю комплектации/цвета нет в наличии, сколько длится заказ и доставка автомобиля
|
|
drivenn.ru: Возможен ли ремонт и обслуживание автомобиля, купленного не в "Центр Авто плюс" drivenn.ru: Не планируется ли расширять ассортимент автосалона за счет привлечения новых марок? drivenn.ru: Поговорим о Вас. Как вы пришли в автомобильный бизнес, с чего начали, как развивался Ваш карьерный путь до руководителя салона? drivenn.ru: Какая модель, из продаваемых в Вашем салоне, Вам импанирует больше всего? Почему? drivenn.ru: Часто ли Вы сами общаетесь с клиентами? Какие вопросы при этом решаются только при Вашем участии? drivenn.ru: Поделитесь планами на будущее. drivenn.ru: Что можете пожелать посетителям drivenn.ru Мы специально не стали упоминать ZAZ Chance в нашем репортаже до интервью с директором. Действительно, в салоне «Центр Авто плюс» с недавнего времени помимо автомобилей Chery выставлены и автомобили, которые являются прямыми правопреемниками Chevrolet Lanos. Подробнее с «Шансами» Вы можете ознакомиться в нашем материале. Продажи этих автомобилей растут с каждым месяцем и, по признаниям самих работников салона, должны ещё вырасти по окончании реализации «Ланосов». В целом же, компания «Центр Авто плюс» продает приблизительно по 30 автомобилей в месяц, что является очень хорошим показателем для небольшого салона. Подробнее обо всех автомобилях Chery и Chance Вы всегда можете узнать по тел. (831) 413-90-33 или лично посетив автосалон по адресу: Казанское шоссе 25/1. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на drivenn.ru обязательна! |
"Центр Авто плюс" перспектива выбора
29/10 2009
2859
Комментарии
Лёха
Сергей
Михаил
Михаил
Лёха
Сергей
ХХХ
По данным Главного таможенного управления КНР, в первые шесть месяцев в Россию было экспортировано всего 5808 китайских авто, в то время как объем поставок в 2007 и 2008 годах составлял более 70 тысяч авто за год.