"Центр Авто плюс" перспектива выбора

29/10 2009 2859

Китайские автомобили идут в массы и это ни для кого не секрет! Говоря такую фразу мы, прежде всего подразумеваем именно Chery – крупнейшего и единственного государственного производителя автомобилей Китая. Именно Chery заполнила несколько лет назад автомобильные рынки своими Амулетами, стоимостью чуть дороже ВАЗа, и именно Chery идут семимильными шагами к доведению качества своих автомобилей до мирового уровня и завоеванию симпатий автовладельцев. Давайте вместе проведем некоторые сравнения…

Например, автомобильный рынок нашего города 5-6 лет назад. Бюджетный сегмент. Что мы видим? – ВАЗовская продукция уровней 2110, 2111, 2112… Продукция Горьковского Автомобильного, а именно ГАЗ 3110 и, появившаяся в 2004г, ГАЗ 31105. С ними на одном уровне шагают Chery Amulet и Chery Fora. На тот момент основными недостатками китайцев, по которым они уступали отечественному автопрому, были отсутствующие станции ТО, дороговизна запасных частей и страх перед всем новым и неизвестным. По техничности и безопасности эти автомобили отставали от мировых стандартов примерно также, как и спортивные туфли Adibas или лапша со вкусом трибутилметанхлорида. Впрочем, Лады и Волги до этих стандартов тоже дотягивать не хотели. Идут годы… И что же мы видим теперь? ВАЗ всё требует госпомощи для выпуска своих Приор и Калин (которые сравнительно не далеко ушли от  «десятой» модели). ГАЗ многие аналитики уже похоронили как производителя легковых автомобилей и не безосновательно – вопреки всем оживлениям в экономике, тот с завидным упорством продолжает расформировывать один цех за другим. А что же китайцы? На российском рынке они не получают никаких дотаций и специальных программ от государства и, тем не менее, их продажи только растут. Модельный ряд Chery за это время обновился лучше, чем у многих европейских и американских брендов, теперь это не SEAT начала 90х, а, скажем, Toyota RAV4 предыдущего поколения, чуть посвежевшая, с более выразительными чертами и дешевле на порядок! На самом деле, если уж быть совсем честными, то китайские конструкторы любят «немного позаимствовать» некоторые идеи известных автопроизводителей, но и собственных разработок у них появляется всё больше. Сейчас мы действительно являемся свидетелями перехода китайской автоинженерной мысли от «заимствования» до «создания». Kimo, QQ6, CrossEastar и совсем новые подбренды Riich и Rely являются собственными разработками Chery Automobile, созданными специально для рынков Старого и Нового света. Представители последних, кстати, недавно прошли испытания в Нюрбургринге и готовятся к ралли Париж-Дакар!

 

Chery

 

Исходя из всего выше сказанного можно сделать следующий, вполне логичный вывод – популярность Chery среди российских автомобилистов будет только расти и это уже подтверждается цифрами - по сравнению с августом (551 шт.) компания Chery увеличила сентябрьские продажи на 22% и реализовала 672 машины,  положительная тенденция сохранилась и в октябре.

В свете таких событий Drivenn.ru опубликовал уже достаточно много материалов, касающихся автомобилей Chery. Мы писали обзоры новинок, тест-драйвы наиболее популярных моделей, новости и многое другое. Всё это Вы можете найти на нашем сайте… Пришло время ознакомиться со стратегическим центром китайских автомобилей в Нижнем Новгороде – компанией «Центр Авто плюс». Автосалон находится на Казанском шоссе, на выезде из города и занимает нижние этажи жилого дома. Необычная скромность салона с первого взгляда удивляет. Нет огромного здания со стеклянными стенами, нет высоких ярких флагов. А зачем? «Лишние затраты на оформление салона обязательно отразятся на стоимости услуг!», - рассказывает Анна, менеджер салона. – «У нас всегда чисто, все продаваемые модели стоят в салоне – можно посмотреть любую. А на стоянке, что сразу у входа, находятся все автомобили в наличии, здесь клиент подберет не только модель автомобиля, но и понравившийся цвет или комплектацию». Заметив одиноко стоящую в сторонке Фору, спрашиваю о ней Анну. «Она хозяина своего дожидается, должен сегодня забрать», - отвечает та. Для меня это замечательная возможность задать покупателю сакраментальный вопрос – «почему?». Через несколько минут действительно подъехал мужчина, владелец той самой Форы.

 

автосалон Chery

 

- Потому, что это достойный вариант по моим доходам, - отвечает покупатель. – Я долго выбирал себе новый автомобиль. Смотрел на Hyundai, Lifan, на отечественные машины… При том, что раньше сам владел «Жигулями» 2106 и 21099. И, в итоге решил, что за 300 тысяч «с копейками», я ничего лучше найти не смогу. Хотел взять комплектацию Lux, но её не оказалось и теперь я счастливый владелец Chery Fora Comfort. А стереотипов о качестве китайских авто не боюсь. Они их на крупных заводах делают, а я, как человек, родившийся и выросший в Советстком Союзе, точно знаю, что всё, что делают на больших государственных заводах – достойного качества.

Алексей, как зовут покупателя, оказался человеком военным, поэтому фотографироваться с автомобилем отказался и отправился оформлять дополнительные опции, вроде ковриков в салон и магнитолы. А мы поднимаемся на второй этаж салона, где находятся офисные помещения и «мягкая зона» для ожидающего клиента, которому всегда предложат чашку чая или кофе. Заходим в кабинет директора компании – Медведева Михаила, которого мы знаем уже достаточно давно.

 

Автомобили Chery на фоне автосалона

 

drivenn.ru: Добрый день Михаил, расскажите о Вашем салоне. Какие автомобили представлены, какие услуги предоставляете?
Медведев Михаил: На сегодняшний дешь наш автосалон представляет два бренда автомобилей -Chery и Chance  мы являемся официальными дилерами по данным маркам и представляем, возможно, один из немногих автосалонов с огромным перечнем услуг для наших покупателей: техническое обслуживание, гарантийное обслуживание, слесарный ремонт, ремонт ДВС и КПП, тонирование, аэрография, бронирование ЛКП и стекол ветровых ,также стекол фар, перетяжка салона любым материалом по выбору клиента в том числе и кожей, установка охранных систем любой сложности и многое другое. Мы можем сделать все, что требуется клиенту, у нас нет слов «мы не можем».

drivenn.ru: Почему была выбрана именно марка Chery? Не боялись ли распространенного стереотипа о качестве китайских автомобилей? Как удается с ним бороться? В чем особенность продажи китайских автомобилей?
Медведев Михаил: Марка Chery была выбрана не случайно, так как мы прекрасно понимали, а сейчас и сами видим, что данный бренд динамически очень быстро развивается и с каждым годом качественно растет и приобретает современный облик европейского авто. За 2008 год появились три новые модели, а именно: QQ6, KIMO, B14. В конце этого или в начале 2010 года мы будем рады сообщить, что в продажу поступят модели М11 и М12, а также еще две новые и очень привлекательные модели А класса!

drivenn.ru: Какие модели Chery сейчас наиболее популярны среди покупателей? Почему?
Медведев Михаил: Выделить какую-либо отдельную модель нельзя, так как модельный ряд Chery широк и охватывает любого покупателя. Например, Вам необходим городской автомобиль для поездок на работу с небольшим расходом топлива - это KIMO или QQ6.  Или, может быть Вам необходим кроссовер на автомате? Пожалуйста - TIGGO! Нужна машина для большой семьи? Chery В14 - семиместный универсал.

 

Внутри автосалона Chery

 

drivenn.ru: Ожидаются ли новинки Chery? Например, новый Riich G5, который совсем недавно прошел испытания в Нюрбургринге.
Медведев Михаил:
Новый Riich G5 если появиться, то не раньше конца 2010 года. Да и то мы не уверены, это же автомобиль бизнес-бренда Chery.

drivenn.ru: Как Вашей компании удается привлекать новых клиентов? Какие акции и скидки проводятся сейчас и планируются в ближайшее время?
Медведев Михаил:
Мы постоянно проводим  множество различных акций, используем рекламу по всему городу и в Интернете.  А скидки у нас  на весь модельный ряд Chery до 70 тысяч рублей! Здесь можем только посоветовать придти у нам в салон и наши менеджеры сами обо всем расскажут, так как это тема для отдельного разговора.

drivenn.ru: По некоторым прогнозам продажи китайских автомобилей в России через 4 года догонят продажи отечественных. На Ваш взгляд, насколько реальна такая перспектива? С чем это связано?
Медведев Михаил: Я считаю, что через четыре года продажи Chery должны не только догнать, но и перегнать! С чем это связано? Да очень просто: большая половина модельного ряда Chery стоит столько же, сколько и продукция отечественных производителей, но есть большое «НО»! В любом автомобиле Chery, даже в базовой комплектации, есть: кондиционер, электростеклоподъемники, ГУР. А качество сборки на порядок лучше. Кто может, кроме CHERY, похвастать такой комплектацией за такую цену?

 

вид из окна автосалона Chery

 

drivenn.ru: Как было принято решение перейти на мультибрендовый формат автосалона? Почему выбрали именно ZAZ Chance?
Медведев Михаил:
Данное решение экономически обосновано, так как, приходя к нам в автосалон, у каждого клиента должен быть широкий выбор. Например, Вы хотите купить автомобиль до 300 тысяч рублей, мы можем предложить KIMO, QQ6, FORA,CHANCE 1.3L седан в трех комплектациях, CHANCE 1.3L хетчбек в трех комплектациях, CHANCE 1.5L приемник Chevrolet Lanos в двух комплектациях, итого мы предлагаем на выбор 11 автомобилей. Я считаю в условиях кризиса это очень хороший выбор в приемлимом ценовом диапазоне.

drivenn.ru: Пользуется ли этот автомобиль популярностью по сравнению с Chery? Какие комплектации
Медведев Михаил: Конечно же он пользуется популярностью, это же преемник Chevrolet Lanos, а он один из лидеров продаж в России!

drivenn.ru: Когда покупателям ждать появления в салоне Chance за 199 000 рублей
Медведев Михаил: Почему ждать, у нас они в продаже уже есть. Но в данной комплектации и за данные деньги они очень быстро продаются. Если клиент хочет гарантированно получить данный автомобиль, мы можем забронировать и привести авто под конкретного клиента. В этом проблемы нет.

drivenn.ru: Если необходимой покупателю комплектации/цвета нет в наличии, сколько длится заказ и доставка автомобиля
Медведев Михаил: Заказ длится от двух недель до полутора месяцев, в зависимости от того, есть в наличии авто у дистрибьютора или только в производстве на заводе.

 

внутри автосалона Chery вид сверху

 

drivenn.ru: Возможен ли ремонт и обслуживание автомобиля, купленного не в "Центр Авто плюс"
Медведев Михаил: Да, конечно, любой ремонт возможен. Мы не делим клиентов на тех, кто купил авто у нас и у другого дилера? Мы рады всем!

drivenn.ru: Не планируется ли расширять ассортимент автосалона за счет привлечения новых марок?
Медведев Михаил: Ответить категорично «НЕТ» не могу. Но в этом году добавлять новый бренд точно не будем.

drivenn.ru: Поговорим о Вас. Как вы пришли в автомобильный бизнес, с чего начали, как развивался Ваш карьерный путь до руководителя салона?
Медведев Михаил: Начинал свой путь в авто бизнесе с автоэлектрика, немного поработав понял, что необходимо развиваться, затем работал авто диагностом, мастером ремзоны, инженером по гарантии, затем директором СТО и, наконец, руководителем автосалона.

drivenn.ru: Какая модель, из продаваемых в Вашем салоне, Вам импанирует больше всего? Почему?
Медведев Михаил: Лично мне импанирует Chery Tiggo. Это большой автомобиль с неплохой динамикой, качеством сборки и комплектующих. Полноценный кроссовер с автоматом всего за 544 000р! Считаю, что конкурентов у него нет!

drivenn.ru: Часто ли Вы сами общаетесь с клиентами? Какие вопросы при этом решаются только при Вашем участии?
Медведев Михаил: С клиентами общаюсь, ну если не каждый день, то очень часто. Какие вопросы при этом решаются - самые разные, от заказа автомобиля до типичной помощи в выборе тюнинга. Я готов пообщаться с любым клиентом, если у нго есть вопрос к директору салона.

drivenn.ru: Поделитесь планами на будущее.
Медведев Михаил: На будущее планов очень много. Все секреты открывать не буду, могу сказать однозначно, что те бренды, которыми мы занимаемся, будем развивать и я точно уверен - у нас всё получится!

drivenn.ru: Что можете пожелать посетителям drivenn.ru
Медведев Михаил: Наступает зима, всем посетителям drivenn.ru хочу пожелать делать как можно больше  выгодных покупок. Мы всегда рады Вас видеть в нашем автосалоне.

Мы специально не стали упоминать ZAZ Chance в нашем репортаже до интервью с директором. Действительно, в салоне «Центр Авто плюс» с недавнего времени помимо автомобилей Chery выставлены и автомобили, которые являются прямыми правопреемниками  Chevrolet Lanos. Подробнее с «Шансами» Вы можете ознакомиться в нашем материале. Продажи этих автомобилей растут с каждым месяцем и, по признаниям самих работников салона, должны ещё вырасти по окончании реализации «Ланосов». В целом же, компания «Центр Авто плюс» продает приблизительно по 30 автомобилей в месяц, что является очень хорошим показателем для небольшого салона. Подробнее обо всех автомобилях Chery и Chance Вы всегда можете узнать по тел. (831) 413-90-33 или лично посетив автосалон по адресу: Казанское шоссе 25/1.

При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на drivenn.ru обязательна!

#chery

Фото "Центр Авто плюс" перспектива выбора

Комментарии


Михаил, вопрос то был не про планы, а про то на чем вы ездите сейчас. На работу, с работы, на дачу, по магазинам. Это простой, здоровый интерес. И еще: опыт владения какими автомобилями у Вас за плечами? Заранее спасибо за достоверные ответы.
Михаил, тогда вопрос другой. Если купить её сейчас, то через год другой, когда её снимут с производства, с запчастями проблем не будет? и чем она отличается от эстины?
Что касается моего личного автомобиля: на данный момент я в течении месяца планирую покупку ТИГГО на автомате.
чери Фора производится до настоящего момента и её сменит в следующем году М11 седан и хеч.
"Медведев Михаил: Лично мне импанирует Chery Tiggo. Это большой автомобиль с неплохой динамикой, качеством сборки и комплектующих. Полноценный кроссовер с автоматом всего за 544 000р! Считаю, что конкурентов у него нет!" В связи с этим вопрос персонально к Михаилу: Какой личный автомобиль у Вас сейчас (корпоративный не считается)?
Меня интересует вопрос о чери Фора. Она вроде снята с производства и сейчас реинкарнировалась в виде Вёртекс Эстины от ТАГАЗа?
О каком росте Вы говорите? Прокомментируйте пожалуйста. По статистике Европейской бизнес-ассоциации, в первой половине 2009 года на российском рынке было продано 1710 автомобилей Chery (на 83 % меньше, чем в этот же период 2008 года) и 1496 автомобилей GW (минус 72 %), продажи BYD снизились на 75 %.
По данным Главного таможенного управления КНР, в первые шесть месяцев в Россию было экспортировано всего 5808 китайских авто, в то время как объем поставок в 2007 и 2008 годах составлял более 70 тысяч авто за год.