Беседуем с президентом KIA Motors RUS на презентации флагманского седана Quoris

01/02 2013 2305

Феерическое мероприятие состоялось в последний день января в Milo Concert Hall. Демонстрацию нового флагмана марки KIA приурочили к началу его продаж в России.

На входе гостей встречали милые девушки, закутанные в меха. Одна из них была хозяйкой корзинки живых цветов, которые вручали вошедшим. Женщинам доставались орхидеи на ленточке, мужчины получали в петлицу экзотический нераскрывшийся бутон.

Пройдя на второй этаж, каждый выбирал себе уютное место. Ненавязчивые официанты обходили публику, предлагая вкусные канапэ и сладкие «корзиночки».

Начало было несколько затянутым, но увиденное зрелище сгладило небольшую организационную заминку. Презентацию открыл президент KIA Motors RUS Ким Сонг Хван. Он рассказал, что новинка является воплощением стиля и высоких технологий. А облик Quoris придумывал шеф-дизайнер KIA Питер Шрайер, поэтому автомобиль можно считать произведением искусства, шедевром. Даже в названии модели заложено понятие качества (по-английски – quality).

Затем устроили цифровое шоу. Взгляды собравшихся были прикованы к четырёхдверке, затянутой в светлое покрывало. На неё проецировалось изображение. Подсвечивались разные детали конструкции, демонстрировалась картинка внутреннего устройства и процесс создания интерьера. Всё это происходило на фоне большого экрана, на котором сменялись различные пейзажи. Создавалась впечатление, что машина путешествует по городам и весям.

Насладившись увиденным зрелищем, публика отправилась на близкое знакомство с пятиметровым седаном. Его трогали со всех сторон, щупали, садились за руль и громко мечтали. Восторгам не было конца. Плавность линий экстерьера и богатое внутреннее оснащение действительно впечатляли. Под капотом новинки производители установили 3.8-лировый двигатель Lambda V6 мощностью 290 «лошадей». Его пара – восьмиступенчатый «автомат», гарантирующий мгновенное ускорение.

Привод сделали задним. По конструкции он ничуть не уступает разработкам конкурентов, которые давно и успешно продают автомобили премиум-класса. Нельзя забывать о пневматической подвеске, благодаря которой автоматически регулируется высота кузова. Салон можно считать личным концертным залом благодаря аудиосистеме Lexicon c семнадцатью динамиками. Необходимая водителю информация выводится прямо на лобовое стекло, климат-контроль – трёхзонный. Предусмотрен отдельный блок управления для пассажиров, сидящих сзади. Сидения, кстати, вентилируемые. В дополнение покупателю достаётся возможность кругового обзора и огромное количество инновационных систем. Некоторые отвечают за работу адаптивной оптики, а другие могут полностью остановить ваш личный транспорт, чтобы предотвратить столкновение. В общем, достоинства модели можно перечислять бесконечно.

После официальной части презентации на сцене выступали легенды джаза – Ники Маккой и Рон Уайт. Состоялся розыгрыш ювелирных украшений. Одной впечатлительной даме досталась подвеска в форме буквы «Q».

Между делом, мне удалось побеседовать в кулуарах с самим президентом KIA Motors RUS Ким Сонг Хваном:

– Добрый вечер. Расскажите, пожалуйста, об особенностях автомобиля. Чем он должен привлечь внимание покупателей?

– В первую очередь качеством. Компания «Киа Моторс» – автопроизводитель №1 в Корее и во всём мире. Quoris – это единственная модель, созданная с применением технологий, которые граничат с искусством. Машина настолько хороша по своим техническим характеристикам, что сможет конкурировать с лучшими моделями японских и немецких производителей. Седан должен вызывать подлинное желание. Разработкой облика занимался Питер Шрайер и, по его мнению, флагман марки – это предмет искусства.

– Название новинки созвучно с именем китайской марки Qoros. Не повлияет ли это на реализацию? Ведь покупатели могут запутаться.

– Непонятно, почему корейскую оригинальную модель сравнивают с чем-то ещё. Для нас её уникальность неоспорима. В названии заложена философия качества. Чтобы избежать ассоциаций с китайским брендом, используется индекс K9. А вообще мы живём в сложном мире, где существует очень много похожих понятий.

– Как Вы оцениваете новинку, хотели бы сами её приобрести?

– Дело в том, что я езжу на этой машине с тех пор, как она сошла с конвейера. Это моя любимая модель. Вы легко можете в этом убедиться, если проследите за моими путешествиями по России. Сегодня я тоже приехал на Quoris. Единственное, что может помешать покупателям его приобрести – это стереотипы, неспособность понять, что кто-то ещё в мире может делать люксовые автомобили кроме признанных брендов.

– Какого уровня продаж ждёт компания?

– Мы в «Киа» очень амбициозные люди. В своё время компания начала завоёвывать рынок, несмотря на серьёзных конкурентов. Надеюсь, что наш автомобиль скоро станет лидером в своём сегменте.

– И последний вопрос. Какова целевая аудитория, которая пожелает приобрести флагман?

– Это покупатели инфинити и лексусов. В первую очередь мы ориентируемся на них. Возраст может варьироваться от 33 до 39 лет. Возможно, что корейская марка не настолько престижна, как японские, но мы надеемся, что люди смогут преодолеть ментальный барьер и понапрасну не переплачивать.

– Спасибо, мне было очень приятно пообщаться с Вами.

– Взаимно.

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#kia#kia quoris

Фото Беседуем с президентом KIA Motors RUS на презентации флагманского седана Quoris

Комментарии