В России было так много попыток сделать отечественный «хаммер», что мы потеряли им счет. К сожалению (а может и к счастью) ни одна из идей не приобрела массового распространения. Зато это дает повод к созданию новых проектов, еще более мощных и выдающихся, чем их предшественники. Одной из таких попыток стал большой
Идея российского большого
На самом деле начальная конструкция автомобиля крайне проста, это платформа родного и доступного ГАЗ 66 со значительно удлиненной кабиной. Не смотря на это окружающие стали приписывать автомобилю почти сказочные возможности или обвинять в кровосмешении (страшно подумать) с самим «Хаммером». Были и те, кто противопоставлял поделку маленькой мастерской разработкам заводских инженеров ГАЗ — «Тигру».
Раскроем теперь цель создания автомобиля «Булат»: создание большого
Самый первый образец автомобиля получил кодовое имя «Бархан». Этот автомобиль, как и было задумано, строился на базе ГАЗ 66 «Шишиги». Основной объем работ проходил на стапеле, где подгонялись кузовные детали «Шестьдесят Шестого» под новые цели и облик. Пока одни мастера работали с железом, другие тщательно прорабатывали трехмерную модель автомобиля для оптимизации линий и пропорций автомобиля, чтобы они лучше отвечали поставленным целям.
«Бархан» имеет пять дверей, повышающих практичность автомобиля. Задние двери сделали заднепетельными. Догадываетесь зачем?
Люк в «Бархане» сделали для возможности ведения прицельного огня. Автомобиль старались сделать как можно более практичным и ремонтопригодным, поэтому «морда» «Бархана» была сделана единой деталью, представляющей собой объединенные капот и крылья. При откидывании морды водитель получал доступ к мотору, трансмиссии и узлам передней подвески автомобиля.
Чтобы понять внедорожный потенциал «Бархана» посмотрите как с отсутствием дорог справляется его
«Барахан» — очень вместительный автомобиль. Кабина имеет большую ширину и ровный пол (высота — 1230 мм; ширина -2020 мм; длина — 3100 мм), что позволяет свободно, с комфортом, разместить водителя и двух пассажиров на сидениях переднего ряда, четырех человек на втором ряду сидений и дополнительно, при использовании задней площадки, посадить еще шесть человек вдоль бортов машины. При этом остается еще достаточно места для багажа.
Еще до своего первого публичного дебюта на выставке, опытный образец автомобиля прошел испытательный пробег протяженностью в 7 000 км. Маршрут проходил по территории России, Казахстана, Киргизии. Путь был не легким: бездорожье, горные перевалы, пустыни, но не смотря на это машина показала себя весьма достойно. Самодельный внедорожник сразу же вызвал дикий восторг у публики, которые увидели его впервые вживую на Московском фестивале «
Источник: http://carakoom.com/blog/17698
Комментарии
Анатолий