И что же в ней интересного? Любители быстрой езды, которые уже «раскусили» модель RE002, без запинки назовут сразу несколько ее достоинств: информативность (и тут же добавят: «Ты будто прижимаешься к дороге кончиками пальцев»), отменное сцепление, уверенное поведение на мокрой дороге. Ну, а раз такое дело, то на новой резине все эти качества должны продемонстрировать еще большую эффективность. Плюс
А там уже все готово для тестов новинки, в том числе сравнительных. То есть сравнивать будем с прежней моделью и с одним из самых ярких конкурентов. Для этого подготовлены две трассы, два, так сказать, «шоссе» со спецучастками. И поливать ничего не надо, чтобы поверить, как ведет себя резина на мокрой дороге — дождь льет почти не переставая, иногда — как из ведра.
Сразу оговоримся: у нас нет никакой специальной аппаратуры, которая бы, например, с точностью до миллиметра замеряла тормозной путь. Но, ведь, и новую резину мы покупаем без
Potenza Adrenalin RE003 — это, как утверждает компания Bridgestone, оптимальный баланс управляемости, быстрой ответной реакции на сухой поверхности, а также эффективного торможения на мокрой дороге. По сравнению с более ранней моделью — Potenza Adrenalin RE002 — она еще быстрее и точнее реагирует на поворот рулевого колеса, демонстрирует лучшую устойчивость при прямолинейном движении и в поворотах. И — без ущерба для комфорта, который,
Сначала — сравнение с конкурентом. Резина Continental Conti SportContact уже самим названием говорит о своей спортивности и хороших сцепных свойствах. Посмотрим. Сначала — бодрый разгон, «змейка», на выходе из которой, не снижая скорости — лосиный тест, разворот на противоположную дорожку, торможение до полной остановки. Снова разгон, и — интенсивное торможение.
Впечатления от Bridgestone Potenza Adrenalin RE003: на
Теперь — Conti SportContact. «Змейка» — также уверено, лосиный тест, пожалуй, не хуже. Торможение… А вот тут путь чуть длиннее и заднюю ось немного водит.
…Погода, как и обещали синоптики, дождливая. Льет, правда, с небольшими паузами. Трасса Дмитровского полигона
Для этого существует другая трасса, где и проходит так называемый
А если сравнить RE003 и ее предшественницу — RE002? Есть и такая возможность. Длинная прямая, торможение до полной остановки, «змейка», не очень крутой, но длинный вираж, после которого желательно вписаться в «ворота», лосиный тест, разгон до 120 — 140 км/ч, снижение скорости до
Сначала — о RE002. Все замечательно, но при торможении зад немного уводит в сторону.
Новинка: тормозной путь короче, машина встает как вкопанная. Лучше? Лучше! Трасса мокрая, за кормой — облако брызг, а RE003 все нипочем.
Конечно, полигон — не город, в котором особенно не развернешься, где есть другие участники дорожного движения, а также ПДД, ДТП, ГИБДД
Гони, как сумасшедший, а потом, не сбавляя, попробуй «нарисовать» на асфальте цифру «8». Улетишь! Не случайно рядом с палаткой, где проходила презентация новинки наготове стояли пожарная машина и скорая помощь. Помогать никому не потребовалось. И это, кстати, тоже заслуга надежной, готовой к сотрудничеству резины, которая, как отметил представитель департамента технической поддержки
И — безопасной, если, конечно, не терять голову от самого названия резины, в котором присутствуют и скорость, и адреналин, и обновленный индекс, свидетельствующий о далеко не исчерпанном потенциале модели Bridgestone Potenza Adrenalin RЕ.
Фото: DRIVENN.RU
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Комментарии