Главные новинки Детройта-2016: А теперь пикапы! Я сказал – пикапы!

19/01 2016 4147

Похоже, что население США впитывает любовь к пикапам вместе с молоком матери. Они обожали, обожают и очень вероятно, что и дальше будут обожать автомобили такого типа. Казалось бы, объективных причин для этого немного — габаритные махины с посредственной управляемостью имеют ряд недостатков. Но за океаном с пикапами не расстаются чуть ли не 24 часа в сутки — возят в них доски для сёрфинга, знойных подружек, стройматериалы и даже спят внутри. Не исключено, если кто-то ухитрился родить прямо в кузове, уже не говоря про интим. Поэтому не удивляйтесь, что в обзоре NAIAS-2016 речь пойдёт главным образом о пикапах, которые не вызывают поголовного фанатизма у россиян. Зато американцы довольны этими мощными монстрами, которых будет не так уж проблемно содержать из-за спада цен на нефть.

Североамериканский международный автосалон распахнул свои двери для всех желающих 16 января. Он традиционно проходит в Детройте, городе моторов, уже больше века. Кстати, в последнее время он начал оживать за счёт поддержки государства и крупных деятелей автопрома.

Ford F-150 Raptor


Один из главных пьедесталов уверенно занял Ford F-150 Raptor. Новинку сотворили, взяв за основу 13-ую версию пикапа, то есть прошлогоднюю. Этот зверь получил приставку к названию SuperCrew — производители сделали упор на комфортабельную кабину, рассчитанную на четверых. В обычной кабине седоки лишены дополнительных 30 см пространства, которые даёт увеличенная колёсная база.

Особым козырём можно считать длинноходную подвеску с амортизаторами Fox Racing Shox. Система Terrain Management позволит адаптировать машину к различным типам дорожного покрытия. Самым интересным режимом можно считать Baja, предназначенный для лихих заездов по пересечённой местности.

Зато по технике никаких отличий от стандартного «Раптора». То есть под капотом шестицилиндровый мотор EcoBoost объёмом 3,5 л. Он может похвастать парочкой турбонагнетателей, генерирующих 450 лошадиных сил. У коробки передач десяток ступней, полному приводу помогает самоблокирующийся дифференциал, установленный сзади. Одна беда — продажи ещё не стартовали даже в США.

Отдельного упоминания заслуживают Ford F-серии Super Duty и давящий своей мощью Chevrolet Silverado Z71. Фордовцы наградили своё детище сдвоенными колёсами и крутейшим 6,7-литровым V8 Power Stroke! Он сведёт вас с ума 440 силами и тягой в 1 200 единиц!

GMC Sierra 3500 HD


Полноразмерного монстра корпорации GMC под названием Sierra 3500 HD с приставкой Crew Cab можно смело причислять чуть ли не к седельным тягачам — производители сделали его просто огромным. Махина получила восемь — хорошенько осмыслите! — восемь цилиндров 6,6-литрового мотора Duramax. Он выдаёт четыре сотни «лошадей» и 1000 Н/м крутящего момента! Конструкция 6-ступенчатого «автомата» фирмы Allison была усилена.

Наверняка после прочтения подобных фактов владельцам Ferrari и Lamborghini потребовалась убойная доза валерьянки. А что же будет, когда они узнают, что брутальная «Сиерра» под завязку напичкана ультрасовременными технологиями. Желаете бесключевой доступ? А пожалуйста! Не можете жить без 4G-интернета? Так вот же он, скорее подключайте смартфон!

Ram 1500 Rebel


Ram уже давным-давно превратился в отдельный бренд. С приставкой Rebel, которую можно перевести как «бунтарь» или «мятежник», он отличился благодаря злой внедорожной резине, нескольким буксировочным петлям и парочке воздухозаборников на алюминиевом капоте. В арсенале пикапа есть 26-сантиметровый дорожный просвет, пневмоподвеска, смягчённый задний стабилизатор и амортизаторы Bilstein. Индивидуализацию по кузову обеспечит ателье Mopar.

Моторная гамма унифицирована с обычным Ram 1500. Пикап двигает Pentastar V6 объёмом 3,6 л, у него 305 лошадиных сил и тяга в 364 «ньютона». Но это далеко не предел, были бы денежки! Накопив побольше, смело берите HEMI V8 на 5,7 л, 395 «лошадей» и целых 555 «ньютонов»! В обоих случаях передачи переключает 8-ступенчатый «автомат» вне зависимости от версии! Неотъемлемой частью оснащения является блокируемый задний дифференциал. В самом бюджетном исполнении Ram 1500 Rebel, к сожалению, с моноприводом. Отметим, что с прошлого года он практически не изменился.

Jeep Wrangler pick-up

Компания Jeep объявила, что скоро начнёт трудиться над пикапом Wrangler, но… вот же он, стоит! Не спешите делать выводы, на фото представлена версия компании AEV, добавившая своему клону-концепту кучу злых «фишек» для преодоления офф-роуда. Название новинки — Brute Double Cab. Под капотом спрятаны восемь цилиндров силового агрегата Hemi объёмом 6,4 л, изготовленного Chrysler. Списку всевозможных опций нет конца, но цена поражает воображение русского человека на фоне злосчастного кризиса. Если напичкать автомобиль по-максимуму, AEV попросит за него целых 122 000 долларов!

Honda Ridgeline


Не растеряв задора после провала первого поколения Ridgeline, Honda выпустила второе с выразительной «мордой». И знаете что? Эту новинку нельзя причислить к заурядным машинам. Решив как следует повеселиться, японцы вмонтировали в грузовой отсек аудиосистему на 540 Вт, добавив секретный отсек под полом! Но с двигателем почему-то ничего не придумали, оставив 3,5-литровый V6 и автоматическую трансмиссию на 6 ступеней. Зато позаботились о внушительном наборе систем активной безопасности.


Грузовичок может нести на себе 725 кг, он прибавил в дину 137 мм и стал шире. В основе лежит переднеприводная платформа, появилось даже моноприводное исполнение, но о рамной конструкции можно благополучно забыть. Версии с 4WD отличились системой Terrain Management, позволяющей лучше приспособиться к дорожным условиям с помощью режимов «Снег», «Песок» и «Грязь». Тип полного привода пока не раскрывают, но наверняка хондовцы подготовили что-то оригинальное, ведь было же у предшественника по отдельному комплекту сцеплений на каждое колесо задней оси.

Nissan Titan Warrior

Грозный трак Warrior упорно маскируется под американца. Судя по типовому монструозному дизайну, он вполне готов потягаться с фордовским «Раптором» и загрызть его насмерть. Производители заточили его под гонки по пустыням с тряской и прыжками, поставив для этого спортивные амортизаторы с выносными резервуарами и усиленную подвеску. Жаль только, что Warrior сейчас всего лишь концепт. И не факт, что он всё-таки дойдёт до конвейера.

Как-то не задалось и с двигателями. Бензинового нет вообще, единственным вариантом на сегодняшний день является 310-сильный дизель Cummins объёмом 5,0 литров. Вот тут японцы не угадали, янки стали относиться к «солярке» настороженно и даже придирчиво после дизельгейта VW. Переключением передач заведует чужой 6-ступенчатый «автомат» — его любезно предоставила фирма Aisin, принадлежащая «Тойоте».

Хочется пожелать успеха Warrior второго поколения, ведь его предшественника местное население почему-то невзлюбило. По сравнению с Ford F-150 Raptor, продажи «японца» в 64 раза ниже!

Другие чудовища

Dodge Challenger SRT Hellcat

В 2016 году Dodge привёз на мотор-шоу в Детройте действительно адскую машинку, которая не предполагает выход из дрифта и не терпит черепашьих скоростей. Речь идёт о заднеприводном Challenger SRT Hellcat, которого язык не поворачивает назвать котиком. Он мгновенно уходит в занос, благодаря 707 лошадиным силам и 881 единицам тяги! За такие цифры нужно сказать спасибо нижневальному V8, на каждый цилиндр у него приходится по парочке клапанов.

Porsche 911 Turbo и Turbo S

Porsche представила новые версии семейства 911 — Turbo и Turbo S. В первом случае 3,8-литровый битурбированный мотор обеспечивает 540 лошадиных сил, во втором — 580 сил. Инженеры добились прироста мощности за счёт установки форсунок с увеличенным давлением впрыска, сыграл свою роль и свежий впускной коллектор. Привилегией исполнения Turbo S стали турбонагнетатели с разросшимися компрессорами. Помимо всего прочего, была подготовлена специальная программа управления роботизированной трансмиссией PDK.

Shelby GT350R Mustang

В той же категории Shelby GT350R Mustang. Он ухитряется быть не только сумасшедшим, но и классическим за счёт атмосферного мотора. V-образная «восьмёрка» выдаёт 526 сил, оборотистый агрегат раскручивается более, чем на 8 тысяч оборотов. Узнав об этом, из машины хочется сразу выжать всё, опираясь на задний привод, специальную подвеску для трека и остервенело орудуя шестидиапазонной «механикой». Кроме того, водителю будет помогать старина Torsen — самоблокирующийся дифференциал.

Американский Aston Martin

Молодая фирма VLF Automotive (создана на основе VL Automotive) вывела на смотрины две модели — седан Destino и купе Force 1. Проще говоря, тут приложили руку экс-сотрудники Aston Martin и General Motors.

Двухдверка получила содержимое подкапотного пространства от Dodge Viper, то есть 8,4-литровый V10. Его научили выдавать безбашенные 755 лошадиных сил и 928 «ньютонов»! Такие цифры лучше, чем у донора, они позволяют считать прокачанное «сердце» одним из лучших серийных атмосферных агрегатов! Производители предлагают две коробки передач на выбор — механическую и автоматическую на 6-ступеней с подрулевыми лепестками. Кстати, Aston Martin пытался сорвать премьеру Force 1, упирая на схожий дизайн с DB10 и не вышедшей в свет новинкой DB11. Ходят слухи об угрожающих письмах со стороны британцев.

Длинный четырёхдверный Destino (от носа до хвоста почти 5 метров) оборудован 22-дюймовыми колёсами и силовым агрегатом V8. Для него использовали мотор GM с маркировкой LS9 объёмом 6,2 л. Водитель может рассчитывать на 646 лошадиных сил и 819 единиц тяги. Первую модификацию этой машины представили три года назад, в 2016-ом в Детройте был представлен конечный вариант.

Комментарии