Фото: www.rusbg.com
Некоторые водители, то ли от цели поэкспериментировать, подвергая опасности собственную жизнь и жизни других участников дорожного движения, то ли сэкономить, устанавливают зимние шины только на колеса ведущей оси. Чем грозит такая безответственность?
Летняя резина при температуре воздуха ниже +7 градусов начинает дубеть, а ее сцепные свойства значительно снижаются. Зимняя резина ведет себя в летний период времени аналогично – снижаются характеристики управляемости, торможения и сцепления на сухом и горячем асфальте. Это уже одна из причин, почему нельзя мешать все виды шин на одном автомобиле.
Фото: www.4tochki.ru
Все же, если установить зимние шины только на ведущие колеса переднеприводного автомобиля, а другие два колеса оставить на летних, то при резком торможении на обледенелом асфальте машину попросту занесет и выкинет с трассы. Это произойдет из-за того, что вес автомобиля больше приходится на переднюю часть, при этом задняя часть на летней резине – остается не загруженной и имеет нулевое сцепление. В таком случае, необходимо прибавить газу.
Если зимние шины установлены на ведущих колесах заднеприводного автомобиля, то нагруженный перед, который начнет тормозить первым, без нормального сцепления с дорогой начнет по ней скользить. Сцепления одних только задних колес для эффективного торможения может не хватить. В этом случае газ придется лучше сбросить, рекомендуют специалисты.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии