После 1 сентября жизнь автомобилистов изменится так круто, что впору задуматься о том, а не «записаться» ли снова в пешеходы. Пешеходов у нас любят, потому что с них нечего взять, водителей «любят» еще больше, потому что брать с них можно до посинения последних. Единственная радость — отмена знака «Шипы» на заднем стекле. Все остальное — мрачно и как-то беспросветно. Езда без ОСАГО теперь будет фиксироваться камерами. Отслеживаться будут не только нарушители ПДД, но все автомобили подряд.
И если «автогражданки» нет — получи штраф. Штрафовать будут, пока не оформишь полис, но не чаще одного раза в сутки. Какое пополнение ожидает бюджет страны, если учесть, что ее просторы бороздят 6 000 000 машин без «автогражданки», а еще миллион ездит по поддельным полисам!
Думаете, с ОСАГО закончили? Как бы ни так! Банк России расширяет тарифный коридор. Не вдаваясь в подробности, скажем: все это приведет к увеличению стоимости полиса с 5,8 до 7,8 тысяч рублей. Мощное авто из проблемных регионов обложат данью в 31 000 рублей вместо 25 000 существующих.
Останавливать автомобилистов теперь сможет и таможня. Пока не везде, а в приграничных районах, и не все, а только некоторые категории транспортных средств.
Цель благая, как всегда — чтоб без контрабанды! Если не остановишься — штраф от 500 до 800 рублей. Непонятно: таможенники будут стоять на перекрестках и палочками махать? А на границе таможня разве не справляется? И где наберешь столько неподкупных Верещагиных?
Топливо сорвется с хилого поводка и снова рванет вверх, ведь с 1 января 2019 года вступит в силу 20-процентный НДС. По мнению экспертов, резкий рост цен начнется уже в сентябре, и достигнут они 54-рублевой отметки за литр АИ-95.
За фальшивый техосмотр будут наказывать на 2000 рублей, а тех, кто не имеет диагностической карты, будут отлавливать камеры видеофиксации. Штраф — раз в сутки. Процесс техосмотра будет записываться на видео. За выдачу диагностической карты на неисправную машину или карту без прохождения техосмотра, введут денежные санкции. Вообще, наказания грозят довести вплоть до уголовного. До конца года еще осталось время поправить свои дела.
Штраф за проезд железнодорожного переезда на красный и прочие нарушения хотят поднять в пять раз, если нарушитель выживет. Пока наказание предусмотрено в размере 1 000 рублей. То ли еще будет…
Фото: Интернет-ресурсы
Комментарии
Кирилл
Кирилл
Владимир
Николай
Илья
Виктор
Дмитрий
Александр
Александр
Александр
Евгений
Алексей
Евгений
Да
Чегебача
DIMAN
Саня
сергей
Николай
виктор иванович
Елена
Дмитрий
Михаил
Игорь
Андрей
Дмитрий
Дмитрий
Правда глаза колит?
виктор
Павел
борис
Владимир
павел
Михаил
Михаил
Sadman
Нано
Евгений Владимирович
Руслан
андрей
Васёк
Олег
Андрей
Александр
Сергей
Ирина
Mihail
Сергей
Марат
Андрей
Константин
Гена
Сергей
Здравый смысл
Koleco
Мелвин
Merlin
Анатолий
Николай
Серёга
Александр
Алик
Sebastian Pereira
Кирилл
Александр
Владимир
Артем
Александр
Иван
Николай
Дядя саша
Гражданин СССР
Максим
Марфа
seamyr
владимир
Евгений
Вот единственное с чем согласен так это цены на бензин. Это безобразие. Экономика хреномика. В уши нам льют. Сталина на них нет.
Юрий
Сергей
гость
Александр
Как ниже писал Сергей, я с ним полностью солидарен:
"Я без страховки и просроченными штрафами не езжу! А автору этой страшилки т.е статьи хочу сказать следующее, если у тебя нет денег на страховку - пешком ходи! Нечего по пустякам нормальных людей пугать своими заголовками!"
Евгений
Переезжайте там где лучше, или делайте что то!
А то в интернете только поэмы у плохой России и тупых законах писать умеете.
Генералы диванных войск блэт!
Федя
славок
Олег
Мария
хорошей жизни "Элиты".
Сергей
Тамбов
Петр
Самыми аварийными днями недели в прошлом году, как и ранее, стали пятницы (26 124 случаев; —3%) и субботы (25 796; —6,2%), а самым напряженным промежутком времени, в течение которого случается больше всего ДТП, стали часы с 17 до 19.
Уменьшилось число аварий с участием пьяных водителей: в 16 265 (-3,4%) таких происшествий погибли 4647 (-4,2%) и ранены 22 049 (-3,8%) человек. 92,1% таких аварий произошло по вине этих водителей (14 972, —4,4%).
Однако стоит сюда прибавить и тех, кто участвовал в ДТП и имел признаки опьянения, но отказался от медосвидетельствования. Таких в прошлом году насчитывалось 4025 (-6,1%). При этих обстоятельствах погибли 176 (-8,8%) и получили ранения 5678 (-7,1%) человек.
Из-за нарушений водителями правил дорожного движения произошло 143 458 ДТП (-4,9%), в них погиб 15 691 человек (-7,3%), ранено — 191 648 человек (-4,5%).
В результате наездов на пешеходов, которых случилось 51 839 (-0,3%), погибли 5634 (-2,6%) и ранены 48 377 (-0,2%) человек.
Пешеходы, в свою очередь, также явились причиной многих происшествий, по их вине в прошлом году произошла 20 861 авария (-4,1%). Погибло в них 3826 (-2,9%) человек, ранено 17 528 человек (-4,4%).
Тревожный показатель прошлого года — увеличение дорожных происшествий с участием детей (учитывался возраст до 16 лет). Таких аварий было 19 581 (+1,6%), в них погибло 713 человек (0,4%) и ранено 21 136 (+2,5%). Ежедневно на дорогах страны гибнут двое и получают ранения 58 несовершеннолетних.
Четвертый год подряд отмечается увеличение количества ДТП с участием автобусов: в 2017 году водителями автобусов совершено 5608 (+5,9%) ДТП, в которых погибли 324 (+26,1%) и получили ранения 8693 (+6,1%) человека.
Основными видами происшествий стали столкновения транспортных средств — 70 736 (-2,6%), наезды на пешеходов — 51 859 (-0,3%), опрокидывания ТС — 12 617 (-10,5%), наезды на препятствия — 10 835 (-4,1%) и падение пассажиров — 5980 (+5,9%).
«Больная» тема — дороги — в статистике ГИБДД отражена следующим пунктом: «ДТП, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД». Таких аварий произошло 67 896 (-5,1%), в них погибло 6990 (-10,9%), ранено 86 070 (-5,6%) человек.
Заметьте, нет пункта причины ДТП из-за неисправного автомобиля! так что, техосмотр это профанация. ГИБДД надо заниматься не штрафами, а регуляцией движения!
Анастасия
Андрей
Михаил
Ольга
Сергей
Андрей Че
Страховался до тех пор, пока в меня не въехали.
25 тысяч выплатили, живи и радуйся.
А ремонт обошелся в 65 штук.
И закон на стороне виновника, разницу с него не забрать!
Кому нужен такой осаго????
Алексей
Петр
Мария
Правильно человек написал в провинции -нищета. Можно хоть 20 часов в сутки пахать, но если средняя з.п. 11 тыс., то только и останется уже, что набухаться)
Виктор
Слава
Валерий
Юрий
Елена
Все делается ради поборов с людей. Разворовали казну, а теперь сидят и придумывают, как еще денег с простого бедного народа содрать- НДС, пенсии, коммуналка, госпошлины и т.д. и т. п. , все растут и растут поборы с людей, а зарплаты растут только у чиновников .
"Денег нет но вы держитесь" и терпите, переругивайтесь потихоньку между собой, а депутаты, чиновники и высшая власть будет вас "иметь".
Ник
ник512
Yuriy N. KARPENKO
Это дико увеличивает соцнапряжонку.
Бонн, провинциальный городишко, на ура справлялся с задачами столицы страны, экономика которой сопоставима с нашей...
Угобили Страну, блин... Задолбали уже рулящие спецы не из тех областей...
Антон
сергей
Борат
Серж
Валерий
Сан
Швед
уруру
Дмитрий
zvg
коля
Татьяна
Юрий
Маргарита
вячеслав
Андрей
Рисую ситуацию: у деда в гараже стоит автомобиль (условно, копейка) несколько лет и вот он захотел на ней поездить, и как он будет проходить ТО если не может доехать до станции или ему за эвакуатор платить больше чем эта машина стоит, чтоб его довезли? вы не опухли там? какие еще к черту камеры для ОСАГО?
Другая ситуация, как я могу отличить липовый ТО от нормального? не мусора ли должны закрывать эти шарашки... или они в доле?
Александр
Андрей
Горемыка
петя
Вадим
Иван
вася
Alex