В последние годы заднеприводные машины растеряли свою популярность. Объясняется это просто: рынок заполонил передний и полный привод. Считается, что если передняя ось — ведущая, то это прогресс. А так ли это? Автомобили с задним приводом не случайно называют классическими: именно эта схема определила компоновку машин на долгие годы.
Еще говорят, что классика не стареет, и это действительно так.
Рентгеновский снимок ВАЗ-2106
Классика хороша тем, что ее легче обслуживать, ремонт обходится дешевле. В некоторых дорожных ситуациях задний привод оказывается предпочтительнее.
Истинные драйверы, как правило, ездят на заднем приводе, который демонстрирует прекрасную маневренность в поворотах. В дрифт уходишь легко и безопасно, скользишь по асфальту плавно.
Еще с заносами бороться легче. Потому что, все действия водителя естественны: он мгновенно убирает ногу с газа и рулем корректирует движение в сторону заноса. Передний привод диктует иные действия, при которых на тормоз нажимать нельзя, к чему водитель не всегда психологически готов.
А еще вы заметили, что парковаться и разворачиваться на машинах с приводом на заднюю ось — легче. За счет классической компоновки мотора радиус поворота уменьшается.
Заднеприводные машины считаются более удобными в управлении. Дело в том, что тяга на передние колеса не передается, благодаря чему они не подвержены излишним реактивным воздействиям. Поэтому они свободнее входят в повороты, при этом ведущая задняя ось толкает машину вперед.
Фото: Интернет-ресурсы
Комментарии