Эксперты зафиксировали падение продаж китайских автомобилей в России. Согласно данным экспертов Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ), объем реализации машин из Поднебесной в феврале этого года сократился на 28% и составил 1,9 тысячи экземпляров.
В течение первых двух месяцев 2017 года на территории России было реализовано около 3 400 новых китайских каров, что на треть меньше по сравнению с соответствующим периодом 2016-го.
Лидером продаж снова стала марка Lifan («Лифан»), автомобили которой разошлись в количестве 1 161 единиц, тем самым показав рост на 11%.
Далее следует бренд Chery («Чери») с результатом 333 экземпляра. Это на четверть меньше, чем годом ранее.
Тройку лидеров замыкает марка Geely («Джили»). На автомобилях этого бренда свой выбор остановили 150 российских покупателей. Это на 77% ниже прошлогоднего результата.
Далее следуют «Чанган» (110 экз.; +34%), Zotye (43 экз.), DFM (40 экз.; −69%), FAW (14 экз.; −83%), Brilliance (14 экз.; −90%).
Ранее мы писали о том, что в Сети появились «шпионские» снимки обновленного Nissan X-Trail ‘2017.
Комментарии
Серега