В нашей стране в этом году стартует
По словам главы холдинга Алексея Батулина, новая «Матрешка» уже дебютировала в модели на 8–12 пассажиров, теперь разрабатываются проекты с вместимостью 4–6 и 20 человек. В планах — создание версий грузового и коммунального назначения.
Сейчас, по утверждениям производителей, необходим правовой регламент в применении беспилотного транспорта, чтобы проводить его испытания на городских улицах и по бездорожью. Есть надежда, что закон заработает по всем пунктам через пару лет.
«Матрешка» представляет собой самоходный автобус, нашпигованный сложным программным оборудованием. Он способен без подзарядки двигаться 130 км при скорости 30 км в час, имея на «борту» 8 пассажиров. Производство такой машины стоит 8,5 млн рублей, но при старте конвейерной сборки цена опустится до 3,5 млн руб. В основе сборки нового авто — комплектующие российского производства.
Испытания самодвижущихся автобусов проводит центр «Сколково». В планах конструкторов продвигать беспилотный автотранспорт на авторынке стран Африки и Ближнего Востока.
Комментарии