До сих пор российским автомобилистам был доступен лишь один кроссовер от чешской марки — Skoda Kodiaq. Но уже совсем скоро, с 2019 года, на просторах нашей необъятной родины планируется начать производство еще одного паркетника бренда.
Ожидается, что автомобиль сможет стать хитом. Правда, сейчас многие подробности не разглашаются, например, информации о том, где именно будет производиться автомобиль и какой может быть его стоимость. Известно лишь то, что новинка будет дешевле уже доступного в России Kodiaq, ценник на который начинается с отметки в 1 миллион 389 тысяч рублей. Однако, как заявляют представители компании, они планируют сделать авто довольно популярным и стоит ждать «очень интересных цен».
Новый Skoda Karoq по габаритам заметно больше некогда популярной Skoda Yeti, которую, к слову, уже не продают. В ширину новинка превосходит «Йети» на 4 сантиметра, а в длину — на 16 см. Для покупателей автомобиля в Европе доступна установка сзади трех отдельных кресел сзади, вместо привычного «дивана». Что делает авто более комфортабельным, поскольку каждый пассажир может выбрать удобный для себя угол наклона спинки.
Внутреннее оснащение и отделка салона напоминает другой кроссовер бренда Skoda Kodiaq. Рулевое колесо, приборка, мультимедийный комплекс, а также блок климат-контроля точно такие же.
Желающих приобрести автомобиль ждет довольно богатое оснащение. Тут и продвинутый автопилот для управления автомобилем в пробке, подогрев всего, чего только можно: например, задних сидений, лобового стекла и руля, для любителей красивых видов доступна панорамная крыша, а также множество других опций.
Базовое оснащения автомобилей, предлагаемых на европейском рынке, поражает различными примочками. Например, у пассажирского сидения имеется специальное место для хранения зонтика, или практичные подстаканники с пупырышками, удерживающие бутылку, чтобы ее можно было открыть только одной рукой. В дверях же имеются карманы для бутылок и специальные резинки для фиксации бумаг.
За дополнительную плату автомобиль превращается чуть ли не салон бизнес-класса на международных авиарейсах. Тут вам и откидные столики, и розетки с разъемами USB. Также доступна установка тягово-сцепного устройства с электроприводом и сенсорный механизм открывания багажника — нужно просто провести ногой под бампером. Багажник тоже полон сюрпризов — как в правильном шкафу тут имеются поручни с крючками и полки.
Под капотом у «Карока» сейчас обычно стоит бензиновый движок на литр или 1,5 литра. Бывают и дезели, объемом 1,6 литра и 2 литра. Выдают автомобили до 150 лошадиных сил. Однако, стоит понимать, что при начале производства и продаж в России, двигатели также могут измениться.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии