В России падает спрос на автомобили Subaru

22/08 2016 1223

В прошлом месяце российским дилерам удалось продать 418 автомобилей Subaru, что на 28,3% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает компания «Автостат Инфо».

За январь—июль машины этой марки приобрели 2 955 россиян (-20,8%).

Самой популярной моделью японской марки в России вновь становится внедорожник Forester. Во втором летнем месте его продажи составили 296 экземпляров. Это на 34,3% ниже прошлогодних показателей. По итогам семи месяцев 2016-го обладателями Subaru Forester стали 1 986 россиян (-21,4%).

Далее следует Subaru Outback с результатом 62 реализованных авто в июле (-12,7%). Объемы продаж этой модели за январь—июль составили 651 экземпляр (+371%).

Тройку замыкает Subaru Impreza. Показатели этой модели сократились в июле на 5,1%, до 56 экземпляров.

За семь месяцев продажи «Импрезы» составили 311 экземпляров (-70%).

#subaru

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии