В России начались продажи нового поколения Lexus LS

13/03 2018 337

Lexus LS 350 2018

Флагманский седан предлагается в трех версиях, десяти комплектациях, с двумя вариантами двигателей, новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, приводом на задние колеса или полным приводом, с пружинной или пневматической подвеской. Российский ценник стартует с 5 539 000 и доходит до отметки 9 295 000 рублей.

Созданная на основе удлиненной версии новой глобальной платформы, очередная генерация LS отличается принципиально новым дизайном, объединившим силуэт спортивного купе и простор престижного седана с уникальной внутренней отделкой, богатым набором оборудования и мощными высокотехнологичными моторами.

В России автомобиль доступен в трех версиях: LS 350, LS 500 AWD и LS 500 AWD F SPORT. Заднеприводный Lexus LS 350 оснащается 3,4-литровым атмосферным V6, выдающим 315 л. с. и 380 Н.м крутящего момента. Главная движущая сила LS 500 AWD и LS 500 AWD F SPORT — V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3 444 куб. см и производительностью 421 л. с. Тяга в 600 Н.м доступна в диапазоне 1600–4800 об/мин. Оба двигателя агрегатируются с инновационной 10-ступенчатой АКПП с режимом секвентального переключения передач.

салон Lexus LS 350 2019

Lexus LS 350 предлагается в двух комплектациях — Comfort и Executive. Внешне они отличаются размерностью колес — 19 и 20 дюймов соответственно — и дизайном шумопоглощающих легкосплавных колесных дисков.

Отличия в интерьере более значительны. Для комплектации Executive предлагается отделка сидений и подлокотников кожей semi-aniline, замшевое покрытие потолка и солнцезащитных козырьков. В комплектации Executive сиденья водителя и переднего пассажира имеют 28 направлений регулировки (в Comfort — 20), функцию массажа и оснащаются подголовниками типа «бабочка». Многофункциональное рулевое колесо имеет деревянные вставки. Для задних сидений предусмотрена система подогрева и подлокотник с элементами управления аудиосистемой, климат-контролем, электроприводом сидений. Дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда обеспечивают солнцезащитные шторки на заднем стекле и стеклах задних дверей, имеющие электропривод.

Комплектация Executive доступна с адаптивной регулируемой высокотехнологичной пневматической подвеской AVS, а селектор выбора режимов движения, помимо ECO/COMFORT/NORMAL, имеет режимы SPORT S/SPORT S+/CUSTOM. Вместо устанавливаемой на комплектации Comfort камеры заднего вида с динамической разметкой предлагается система с 4 камерами панорамного обзора. Стоимость версии Comfort составляет 5 539 000, Executive — 6 502 000 рублей.

У Lexus LS 500 AWD целых восемь версий — Comfort+, Executive, Premium, Premium 2, Luxury, Luxury+, Luxury 2, а также спортивная F SPORT. Варианты Comfort+ и Executive имеют минимальные отличия от аналогичных, предлагаемых для LS 350. Начиная с исполнения Premium, владелец погружается в подлинный мир роскоши и высоких технологий. И все это за 7 026 000 — 7 746 000 рублей, а в комплектации Premium — 8 259 000 рублей, что не предел, учитывая богатство отделки и опций, в частности, мультимедиийных.

#lexus#lexus ls

Что еще почитать

Новая креативная уловка ГАИшников. Не попадитесь
Новая креативная уловка ГАИшников. Не попадитесь Нечитаемые, грязные, закрытые номера — одна из самых распространенных причин претензий сотрудников ДПС
Сколько получают "смотрящие" за камерами на трассе
Сколько получают "смотрящие" за камерами на трассе Помимо стационарных средств видеофиксации нарушений ПДД, как известно, есть и передвижные.
Тройка самых надежных рамных внедорожников до 550 тысяч
Тройка самых надежных рамных внедорожников до 550 тысяч Найти хороший внедорожник за небольшие деньги очень непросто.
Авто, которые гаишники почти не останавливают
Авто, которые гаишники почти не останавливают Бытует мнение, что есть автомобили, которые инспекторы ДПС останавливают гораздо реже.

Комментарии