Согласно исследованиям, проведенным аналитическим агентством «Автостат», за первые шесть месяцев в РФ было продано 15 660 китайских автомобилей. Это на 6% больше прошлогодних результатов.
Самой продаваемой китайской маркой вновь стал «Лифан». Только за первое полугодие дилеры смогли реализовать 7 565 экз. Рост продаж — 63%.
На втором месте расположился бренд «Джили». Владельцами машин этой марки стали 3 108 россиян (-19%).
В тройку лидеров вошла китайская марка «Чери» с показателем 2 618 реализованных авто (+5%).
Другие китайские бренды реализуются меньше. В то же время динамика продаж остается положительной. Например, бренд «Фотон» (+108%), DFM (+49%), «Бриллианс» (+41%), «Чанган» (+38%).
Несмотря на то, что отечественный автомобильный рынок падает (-14% за первое полугодие), рост продаж автомобилей из КНР позволяет им увеличивать рыночную долю. Так, за первые полгода этот показатель составил 2,3% от всего объема авторынка. Годом ранее этот показатель равнялся 1,9%.
Комментарии