Версия для японского рынка дебютирует в Токио на международном автомобильном салоне.
Автомобилю сделали легкий макияж, обновив фальшрадиатор, бамперы, светооптику, дизайн 17-дюймовых дисков. Внутри изменений больше. В основном они коснулись панели приборов, которая полностью обновлена, как и дисплей мультимедийки.
Не осталась без внимания и ходовая, в частности, они оптимизировали систему рулевого управления, перенастроили и усилили шасси, а также доработали бесступенчатую трансмиссию Lineartronic, что вкупе позволило повысить уровень шумоизоляции.
Появятся отсутствовавшие прежде электронные помощники — системы контроля за соблюдением рядности движения, предупреждения фронтальных столкновений и другие.
Новинка будет оснащаться турбированными и атмосферными моторами объемом 2 литра. Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» и вариатор.
Комментарии