В новом автоцентре «Нижегородец» реализована новая концепция Nissan

25/09 2017 808

Открывшийся 22 сентября в Нижнем Новгороде автоцентр «Нижегородец» стал одним из первых в России автомобильных салонов марки, где реализована новая концепция, в соответствии с которой главным действующим лицом является человек.

Суть концепции состоит в интерактивном общении с клиентом, мобильности сотрудников автоцентра и принципе «одного» окна. Такой подход полностью меняет представление о процессе покупки автомобиля. Стоит лишь открыть дверь в дилерский центр Nissan, сделать первый шаг — и вы окажетесь в теплой и приветливой обстановке, где вас всегда ждут и вам всегда рады. Здесь не придется скучать в ожидании консультанта или окончания оформления документов, вы сами расставляете приоритеты и определяете ход своего визита, а внимательные и компетентные сотрудники будут готовы помочь и предоставить всю интересующую информацию.

-Обратите внимание, — говорит директор по координации и развитию ГК «Нижегородец» Владимир Гойхман, — автомобили находятся как бы в стороне, освобождая место для посетителей, которые сразу же попадают в клиентскую зону. Новый дилерский центр Nissan — это открытое и динамичное пространство, где процесс выбора автомобиля становится интересным и захватывающим.

Широкий набор интерактивных и мобильных инструментов, уютный и продуманный шоу-рум, комфортабельная зона отдыха — всё это сделает посещение автосалона ярким и запоминающимся. На сегодняшний день новая концепция уже реализована в нескольких автосалонах Nissan, а теперь вот и в автоцентре «Нижегородец».

#nissan#nissan нижегородец на сусловой

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии