Рынок РФ и прежде особо не жаловал бренд, входящий в концерн FIAT- Chrysler (FCA), а теперь, похоже, и вовсе отвернулся от него: в марте, по сообщению Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Chrysler не смог продать в России ни одного автомобиля.
В марте
В первом квартале было продано 672 автомобиля Fiat, и это тоже отрицательный результат (-35,8%). Дела Jeep еще хуже: 346 реализованных машин и минус 54,5 процента.
На этом фоне дела у входящей в FIAT марки Alfa Romeo идут, практически, гору: в марте машины разошлись по России в количестве 9 штук — на семь больше, чем годом ранее, а всего в первом квартале было продано 15 «Альф». Это в 2,5 раза больше, превышает прошлогодний результат.
Комментарии