В 2016 году российский рынок поддержанных авто вырос на 6%

16/01 2017 649

По итогам 2016 года продажи поддержанных легковых машин составили 5,19 млн экземпляров, что 6% больше, чем в 2015-ом.

По информации агентства «Автостат», лидирующую позицию на вторичном рынке занимает продукция отечественного производителя LADA — 1,45 млн реализованных авто. Это на 3,6% меньше по сравнению с соответствующим периодом 2015 года.

Самой популярной из иномарок по-прежнему является Toyota. Поддержанные автомобили японского бренда разошлись тиражом в размере 590 тыс. штук (+10,4%).

Тройку лидеров замыкает другой представитель Страны восходящего солнца — Nissan с показателем в 276 тыс. проданных авто с пробегом (+11,2%).

В модельной структуре вторичного рынка лидером по-прежнему является «ЛАДА 2114». Новыми владельцами этих авто стали 156,8 тыс. россиян (+0,1%). Далее следует LADA 2107 — было продано 145,8 тыс. «бэушек».

На третьем месте — Ford Focus с результатом в 129,3 тыс. проданных поддержанных машин (+10,1%). Модель вновь завоевала титул самой популярной иномарки на рынке поддержанных авто.

Отметим, что в декабре минувшего года объем вторичного рынка «легковушек» в РФ составил 440,8 тыс. штук (-0,7%).

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии