Тройка самых надежных рамных внедорожников до 550 тысяч

29/05 2018 170333

Найти хороший внедорожник за небольшие деньги очень непросто. Такие машины изначально стоили не дёшево и, даже находясь в полумёртвом состоянии, сохраняют высокую цену. Выбирая такую машину, вы должны быть готовы к неизбежному ремонту, причём сразу же. Поэтому перед таким приобретением крайне важно изначально выбирать автомобиль с большим запасом прочности.

Mitsubishi Pajero II

Mitsubishi Pajero II фото

Главным претендентом на покупку будет внедорожник Mitsubishi Pajero. Он более распространён на рынке, чем другие, и есть, из чего выбирать. В наш бюджет попадают машины второго поколения, выпускавшиеся с 1991 по 2000 год. Это поколение Pajero смело можно назвать легендарным, машина успешно покоряла бездорожье во всех уголках планеты. И сейчас заслуженно пользуется спросом и уважением среди джиперов.

Mitsubishi Pajero II фото

На машину устанавливалось большое количество вариантов двигателей, как бензиновых, так и дизельных. К наиболее удачным относятся 3- и 3,5-литровые бензиновые моторы, а также 2,5-литровый дизельный. На машину устанавливалась не только система полного привода Super Select 4WD, но и упрощённый вариант Part Time 4WD. На нижегородском авторынке эта модель представлена достаточно хорошо. За машину в хорошем состоянии просят от 400 тысяч рублей.

Nissan Patrol V

Nissan Patrol V фото

Пятые «Патролы» с индексом Y61 выпускались с 1997 по 2004 год. Этот гигант, несмотря на почтенный возраст, нисколько не утратил свой внедорожный потенциал. Машину и сейчас охотно покупают для соревнований и просто покатушек по грязи. Кузов у этой модели был оцинкован, и если не было ДТП, то должен ещё неплохо сохраниться. На российском рынке в основном представлены машины с дизельными моторами объёмом 2,8 и 3 литра. Есть, конечно, и бензиновые моторы, но вот покупка двигателя объемом 4,5 или 4,8 литра и мощностью 200 и 245 л.с. не целесообразна хотя бы из-за расхода топлива — минимум 20 литров на 100 км.

Nissan Patrol V фото

Наиболее предпочтительным для покупки будет вариант с 2,8-литровым дизельным двигателем, в нём надёжный ремонтируемый ТНВД, но вместо цепи в ГРМ ремень, который нужно менять раз в 80 тысяч. Вообще у Patrol нет откровенно плохих мотором, при должном обслуживании они ходят долго, не доставляя проблем. Подвеска очень долго сопротивляется бездорожью, заглядывать туда придётся не чаще раза в 60 тысяч. В нашем бюджете мы можем рассчитывать на машину 2000–2001 года, правда, предложений будет не больше десятка.

Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80 фото

Замыкает тройку надёжных внедорожников бессмертная легендарная машина Land Cruiser 80. Именно такими машинами, как «Восьмидесятка», компания Toyota и заработала себе репутацию производителя самых надёжных в мире автомобилей. Серия «80» выпускалась с 1986 по 2008 год, претерпев в 1995 году рестайлинг. Кузов и рама прекрасно сопротивляются коррозии, и, если машина не попадала в аварии, проблем с ними быть не должно.

Toyota Land Cruiser 80 фото

Под капотом у Land Cruiser 80 исключительно 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы. В отличие от «Патрола», здесь лучше выбрать именно бензиновый мотор, так как на расходе топлива особо не сэкономить, а вот на ремонте можно. Про бензиновые двигатели говорят, что они вечные, это, конечно же, не так, но при нормальном обслуживании способны пройти сотни тысяч километров. Мосты и подвеска требуют внимания примерно раз в 150 тысяч пробега. К сожалению, в продаже их ещё меньше чем Nissan Patrol, поэтому, решив купить себе такую машину, вы должны подготовиться к поискам в других регионах.

Текст: Наталья Халезова

Фото с интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

#toyota#nissan#mitsubishi#toyota land cruiser#nissan patrol#mitsubishi pajero

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


В 2010 году купил крузер 80 , 4.5 бензин, установил ГБО и вложился еще на почти 80 тыщ. С тех пор меняю только колодки фильтра ремни резину. Все идеально работает , даже кондей. По трассе 140-150 смело идет. Вот и оценивайте...
Suzuki GV 1998 - 2005 за эти деньги можно найти идеальную
Ну не знаю Константин, я люблю паджеро, 2.5 дизель у пыжей реально самый неудачный мотор, слабый и вечно ссущий, проездил с ним три года, проблем не видел, больше боялся)))остальные моторы у них неплохие, правда сменив его на новый паджеро с мощным бензиновым двигателем 3.8, я понял, какой же тот дизелек был хиленький. Террано и правда хороши!А патрули гнилые поголовно, по крайней мере у нас на дв
Они будут просить на себя денег и времени уже почти каждый день . Ржавые они, если бы не это, то можно было бы покупать, а так деньги на ветер.
C крузером и патролом согласен. а вот с паджеро . особенно дизель 2.5 ну никак. именно его величали мастурбатор и именно про него говорили : нам не надо женской писи- мы купили мицубиси. А вот террано 91-95 годов с тд-27 неубиваем.
некрояпонцы)