Toyota и Mitsubishi собирали свои автомобили из некачественного металла

10/10 2017 1558

Скандал развернулся после того, как на японской компании Kobe Steel (Kobelco) был проведен аудит, который выявил подтасовку данных о прочности реализуемого металла. Определенные сотрудники «рисовали» характеристики металлов, чтобы уложиться в сроки поставки по договору. Делалось это, естественно, не без «пристального присмотра руководства».

19 300 тонн фальсифицированного алюминия, 19400 тонн отливок из того же металла, а также 2200 тонн меди в период с 1 сентября 2016 по 31 августа 2017 года попало в прокат. Пострадавших компаний насчитывается более 200, среди которых авто гигант Toyota, а также Mitsubishi Heavy Industries, работающая над разработкой пассажирского лайнера.

Митсубиши поспешила сказать, что поддельный металл не повлияет на прочность лайнера, а Тойота, в свою очередь, парировала, что использовала бракованный металл лишь на ненагруженных деталях автомобилей, таких как капот. Несмотря на утешительные заявления для общественности, Toyota Motor все-таки начала внутреннее расследование, по факту выявленных обстоятельств.

Kobelco приносит свои извинения всем пострадавшим, и даже обещает поддерживать со всеми связь. Однако, вокруг металла от Kobe Steel это уже не первый скандал. Буквально в прошлом году были обнаружены нарушения вокруг нержавеющей стали все от того же производителя. Новый скандал затрагивает еще больше компаний, в том числе и 4 крупных завода, поэтому выводы о длительной нечестной работе напрашиваются сами собой.

Стоит ли теперь удивляться, что даже дорогие машины быстро ржавеют, хоть и обладают антикором?

#мошенничество#toyota#mitsubishi

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии