В скором времени Toyota начнёт оснащать свои модели турбированными движками. Одним из первых его получит популярный седан Camry. Вместо шестицилиндрового «атмосферника» объёмом 3,5 л он получит под капот двухлитровый наддувный движок от Lexus NX, который мы недавно протестировали. Такую информацию раздобыли наши коллеги из издания Automotive News.
Но ретрограды могут не волноваться — полного перехода на «улитку» пока не будет, это по-прежнему прерогатива европейских моделей. Toyota долгое время игнорировала турбокомпрессоры вместе с Nissan и Honda, поскольку японские инженеры отлично справлялись с модернизацией обычных агрегатов. Они до сих пор удивляют нас своим искусством — в будущем «Тойота» хочет внедрить движки, работающие по циклу Аткинсона на малых нагрузках.
К особенностям нового мотора для «Камри» можно отнести турбокомпрессор twin scroll, непосредственный впрыск, систему регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. Последняя позволяет «сердцу» машины работать по двум циклам — Отто и Аткинсона.
Комментарии