Покупая себе подержанную машину, особенно иномарку, водитель надеется получить надёжный автомобиль, который будет служить без проблем несколько лет. Но, к сожалению, не все иномарки отличаются технической надёжностью, да и с коррозионной стойкостью не всё хорошо. Эксперты портала «АвтоВзгляд» составили рейтинг самых быстро ржавеющих иномарок в России.
Ржавые Mercedes-Benz
Фото: www.pbs.twimg.com
Несмотря на премиум-сегмент, Mercedes-Benz неплохо ржавеет. По мнению экспертов издания, особенно активно ржавеют модели С-klasse в кузове W203 и S-klasse в кузове W220. Эти машины нельзя назвать старыми, тем не менее, крылья, пороги, колёсные арки и кромки дверей на этих авто ржавеют очень активно. И это несмотря на полную двухстороннюю гальваническую оцинковку кузова слоем в 9-15 микрон.
Бюджетные Daewoo
Фото: www.i.ytimg.com
На российских дорогах наибольшее распространение получили модели Daewoo Nexia и Matiz. Самое первое поколение Nexia (1994-2006 годы) вообще не имело полной оцинковки кузова, и эти машины сгнивали очень быстро. Затем на заводе с 2008 года ввели полную гальваническую оцинковку, что несколько улучшило ситуацию с коррозионной стойкостью. Однако отзывы владельцев этих автомобилей в отношении ржавчины по-прежнему не самые положительные. С моделью Daewoo Matiz ситуация точно такая же. Поэтому выбирая себе такой автомобиль, тщательно проверяйте кузов на появлении коррозии.
Mazda – японцы тоже ржавеют
Фото: www.curbsideclassic.com
Самые популярные модели Mazda 3 и 6, также не отличаются высокой стойкостью к ржавчине в российских условиях эксплуатации. По мнению экспертов портала, у этих моделей довольно слабая краска, которая плохо сопротивляется даже минимальным механическим воздействиям. Выбирая себе такой автомобиль, вы должны учитывать, что полную оцинковку их кузовов начали выполнять только после 2007 года машины, выпущенные ранее этого года, скорее всего, имеют проблемы с ржавчиной. Особое внимание нужно уделить порогам, багажнику и днищу.
Внедорожники Nissan
Фото: www.static.am
Как удалось выяснить автожурналистам, внедорожники Nissan Navara и Pathfinder довольно плохо справляются с ржавчиной. Пикапы Navara, выпущенные ранее 2007 годы, имели холодную частичную оцинковку, что совершенно их не спасало от коррозии. Ситуация с Pathfinder примерно аналогичная. В большинстве случаев из-за жёстких условий эксплуатации эти машины начинают ржаветь довольно быстро. Первые очаги коррозии появляются на сварных швах и порогах, уверяют владельцы.
Корейские машины KIA и Hyundai
Фото: www.s.auto.drom.ru
Как ни странно, но ни одно поколение корейского премиум-седана Hyundai Sonata не имеют полной оцинковки кузова, что удивительно для автомобиля такого класса. По отзывам владельцев машин, первая коррозия появляется уже на четвёртый год эксплуатации автомобиля. Расположение очагов коррозии у всех разное и зависит от места повреждения краски, но в основном достаётся крыльям, порогам, рамке ветрового стекла. К компании KIA ситуация примерно такая же, например, даже внедорожник Sorento не имеет нормальной оцинковки, констатируют журналисты. При его изготовлении используется так называемый цинкрометалл, который не в состоянии обеспечить защиту кузова от коррозии. Ржавчина появляется достаточно быстро, основные очаги находятся под молдингами, на задней двери, в арках и порогах.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии