Сумма в 500 тысяч рублей — это, пожалуй, минимальная ценовая граница, ниже которой найти хороший автомобиль очень тяжело. Но есть машины, которые лучше обходить стороной, какими бы заманчивыми они не казались.
Chevrolet Tahoe II
Открывает наш хит-парад американский внедорожник Chevrolet Tahoe второго поколения. Многих водителей может подкупить размер, мощь и комфорт этой машины. Вот только найти ухоженный и не ржавый вариант практически нереально. Да и налог с 299 л.с. проковыряет немалую дыру в семейном бюджете.
Jeep Compass
Этого американца также стоит обходить стороной. Jeep Compass первого поколения не так обременителен по налогам, как «Тахо», в нём всего 170 л.с. Но вот редкость модели на российских дорогах означает, что будет нелегко найти квалифицированного автослесаря. Не порадует и стоимость запчастей, даже б/у.
Land Rover Discovery III
Land Rover Discovery третьего поколения в своём роде легендарная машина. Однако о его внедорожных способностях сложено меньше легенд, чем о его способности выжать всё до последней копейки из кошелька владельца. Ломается в нём практически всё, а ремонт и запчасти безумно дорогие. Например, б/у фара будет стоить 35 тысяч рублей, а новый коленвал — 100 тысяч рублей.
BMW X3
Покупка любого подержанного BMW — это занятие для финансовых экстремалов. И автомобиль BMW X3 первого поколения в кузове Е83 не исключение. Конечно, этим машинам доставалось не так, как «пятёркам» и «трёшкам», на них ездили спокойнее. Тем не менее, самой молодой машине будет минимум 12 лет, а это очень много для немецкого автомобиля.
Mercedes-Benz C-klasse II
Ещё один старый немец — Mercedes-Benz C-klasse. Машина в кузове W203 выпускалась с 2004 по 2008 год. Чего же можно ожидать от 15-летнего Мерседеса? Минимум 3–4 владельца. Дорогие оригинальные запчасти, а значит за столько лет в машине китайские детали вытеснили родные немецкие. Теперь это больше Лифан, чем Мерседес.
Lifan X50
А следующим в нашем списке как раз идёт Lifan X50. Это творение китайских инженеров не отличалось надёжностью даже в гарантийный период, напрягая владельца не только регулярными визитами к дилеру, но и очень низкой стойкостью к коррозии.
Mazda CX-7
Mazda CX-7 первого поколения — хороший большой кроссовер. Вот только его мощный двигатель в 238 л.с. доставляет проблемы владельцу не только высоким налогом, но и частыми ремонтами. К тому же, на этих машинах редко ездят медленно и аккуратно. Запчасти не дешёвые, например, б/у раздатка — 50 тысяч рублей, столько же будет стоить и АКПП.
Infiniti FX35
«Финик» первого поколения — это ещё один пример того, как можно выкинуть на ветер 500 тысяч рублей. Infiniti FX35 — самый настоящий гоночный кроссовер, двигатель в 280 л.с. позволяет ехать очень бодро, чем владельцы этих машин и занимаются. Найти не битую и нормально обслуженную машину почти невозможно. А про версия Infiniti FX45 с мотором в 315 л.с. и говорить нечего.
Lada Priora
«Приора» — одна из любимейших в народе машин, а в нашем бюджете можно рассчитывать фактически на новый автомобиль. Тем не менее покупать её — плохая идея, и не только по тому что модель в этом году покидает конвейер, это всё та же старая, добрая «Десяточка» со всеми вытекающими отовсюду последствиями.
Datsun on-DO
Имея 500 тысяч рублей, вы можете новый Datsun on-DO. Правда, если вы не очень любите жару, то за комплектацию с кондиционером придётся ещё доплачивать. По сути, это Лада Гранта, только с дорогими кузовными деталями в случае ДТП. Если вам нужен дешёвый отечественный автомобиль, лучше выбрать именно Гранту, за свои деньги вы получите гораздо больше.
Текст: Наталья Халезова
Фото: DRIVENN.RU и с интернет-ресурсов
Комментарии