Индийский производитель автомобилей Mahindra & Mahindra планирует в ближайшее время провести ребрендинг принадлежащей ему марки SsangYong. По словам президента концерна Павана Гоенка, бренд SsangYong будет переименован в связи со сложным произношением, а также из-за созданного бывшим владельцем марки негативного имиджа. Гоенка заявил, что двойное «S» в названии бренда осложняет не только его произношение, но и написание.
Кстати, по некоторым данным, у SsangYong может измениться не только имя, но и позиционирование на рынке. Автопроизводитель намерен повысить класс автомобиля за счет качества. Заниматься ребрендингом будет агентство из Нью-Йорка.
Напомним, SsangYong стал продуктом бизнес-конгломерата, который в настоящее время прекратил деятельность. От него бренду достались отрицательные ассоциации, связанные с финансовыми трудностями и забастовками.
Комментарии