Skoda Rapid получила базовую систему стабилизации и лишилась турбомотора 1,2

06/05 2015 2285


Чехи из компании Skoda решили, что пора менять бюджетный лифтбэк Rapid к лучшему. Как оказалось, перемены сведутся к обновлению моторной линейки и добавлению новых опций, в том числе, в «базе» появится система курсовой устойчивости (ESC). Всё это получат июньские машины.

Что интересно, наддувный 75-сильный мотор объёмом 1,2 л уйдёт в историю. Его заменит обычный атмосферный агрегат MPI объёмом 1,6 л. Зато «лошадей» станет больше — 90. При том же объёме можно будет выбрать и 110-сильный вариант, а пока доступен только 105-сильный. Самый крутой двигатель 1,4 TSI тоже получит прибавку, но поскромнее — всего в три «лошадки». То есть вместо 122 сил будет 125.

Помимо ESC, клиентам предложат TSA — ассистент стабилизации прицепа. Но за него уже придётся доплатить, как и за систему предотвращения повторных столкновений. Отметим, что TSA будет включаться самостоятельно — датчики анализируют угол заноса при движении и в поворотах. Если что-то не пойдёт не так, машина и прицеп начнут выравниваться. Кроме того, электроника предупредит водителя звуковым сигналом о необходимости сделать перерыв (для комплектаций Ambition и Stylе). И на десерт все желающие получат систему бесключевого доступа в салон и кнопку запуска двигателя.

#skoda#skoda rapid

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии