Шинный рынок в России продолжит падение

07/07 2015 832


По прогнозу маркетинговой компании GfK, продажи шин на территории РФ могут снизиться на 20 процентов. Причина — в падении автомобильного рынка, с которым покрышки связаны самым непосредственным образом.

Если в 2011 — 2012 годах реализация покрышек росла как на дрожжах, а 2013-й продемонстрировал стабильность показателей, то уже в 2014-м ситуация достаточно заметно изменилась: рынок сжался на 17,5 процента по сравнению с предшествующим периодом. К этому и шло, поскольку в результате кризиса резко снизился спрос на автомобили. В этом году продажи на шинном рынке могут упасть на 20 процентов, однако летняя резина окажется в более выгодном положении, нежели зимняя, поскольку не имеет такой тесной зависимости от реализации именно новых машин.

Как считает GfK, все это приведет к активной ценовой конкуренции среди иностранных шинных компаний, появлению новых возможностей для местных производителей. Те шинники, кто сможет предложить более выгодные цены, окажутся в выигрыше, даже если объемы продаж у них незначительно снизятся. То есть, те процессы, которые происходят сейчас на шинном рынке, приведут к изменению его структуры. Кому-то из ведущих брендов придется потесниться.

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии