Поездив после окончания автошколы по городу, загородным трассам, между городами, начинаешь понимать, что инструкторы учат не столько ездить, сколько сдавать экзамен. Короче: водительское удостоверение еще не означает, что ты — водитель. С какой скоростью лучше ехать по трассе? Самый комфортный вариант — 100–120 километров в час. Не так быстро, но и не очень медленно. Зато картинку за окном успеешь разглядеть и концентрацию не потеряешь. Однажды рано утром на одной из трасс я разогнался на ВАЗ-2110 до 165 километров в час.
Ехал издалека, но даже успел на работу, хотя мог опоздать на законных основаниях. Каюсь, нарушил ПДД, но в то время (раннее утро) дорога была почти пустой, так что, если бы загремел под фанфары, то только я один. Ехал быстро, но удовольствия не испытывал, потому что машина стала как бы невесомой — очень неприятное ощущение.
Кстати, попутно сделал еще одно наблюдение: «летчиков» на трассах не так много. В то утро был я такой один, что доблестью не считаю. А так — проехали пару больших внедорожников где-то под 170. Остальные нарушали, но умеренно.
Неадекватные водители в последнее время встречаются все чаще. Они не любят смотреть в зеркала, из-за чего пару раз я едва разъехался с такими вот «фруктами», они не хотят включать поворотники, они могут перестроиться прямо перед твоим капотом или проскочить перекресток на красный. Опасные ребята. Не спорьте с ними, их жизнь накажет.
На всякий случай в дальнюю дорогу берите с собой лимон. Почувствовали вялость — дольку под язык. Хорошо бодрит. Не помогает? Громко пойте, чтобы совсем не расслабиться, а лучше остановитесь на обочине и сделайте два прихлопа, три притопа.
Останавливайтесь на обед/завтрак/ужин там, где много фур. Дальнобойщики в плохой столовке есть не будут.
Фото: Интернет-ресурсы
Комментарии
qwerty