Седаны, которые у вас никто не купит на вторичке

05/10 2018 1625

Geely Emgrand EC7 фото

Кузов седан стремительно теряет популярность на российском авторынке. Ему на смену сначала пришёл хэтчбек, а затем кроссовер. Теперь продать седан не так-то и легко, как было раньше. Но существуют машины, которые совсем тяжело продаются. Рассмотрим пять седанов, от которых сложнее всего избавиться их владельцам.

Geely Emgrand EC7 фото

Geely Emgrand EC7

«Эмгранд» появился на российском рынке в 2009 году и сразу стал достаточно популярным автомобилем. Водителям понравился его дизайн и просторный салон. Сейчас эти машины сильно потеряли в популярности, за машину 2014 года с мотором 1,8 литра (126 лошадиных сил) и пробегом под 50 000 километров просят всего 400 тысяч рублей. К основным проблемам можно отнести плохую стойкость кузова к коррозии, ненадёжный вариатор и отсутствие нормальных сервисов.

Lifan Solano фото

Lifan Solano

Эту машину когда-то очень любили таксисты за её простоту, дешевизну и надёжность. Теперь за Lifan Solano первого поколения просят даже меньше, чем за «Калину» того же года. Автомобиль 2013 года с двигателем 1,6 литра (106 лошадиных сил) и МКПП стоит в среднем 180 тысяч рублей. При этом покупателя на него найти будет очень непросто, в этом бюджете люди скорее предпочтут более понятный и доступный в ремонте отечественный автомобиль.

Citroen C-Elysee фото

Citroen C-Elysee

Французские автомобили Citroen не снискали себе большую популярность у российских автолюбителей. Они всегда были машинами для тех, кому хотелось чего-то нестандартного и кто был готов к спорным эргономическим решениям. Модель C-Elysee привозилась в Россию из Испании, из-за чего ценник на неё оказался достаточно высоким, а значит и желающих купить было не много. Подержанные машины также очень плохо продаются. Людей отталкивает отвратительный 4-ступенчатый «автомат», хронические проблемы с которым наблюдаются на всех французских машинах. За машину 2013 года просят около 400 тысяч рублей, что заметно меньше одноклассников «Соляриса» и «Рио».

Chevrolet Cobalt фото

Chevrolet Cobalt

Многим понравился этот странный дизайн и огромный салон, многие рассматривали её как альтернативу надоевшему «Логану». И всё было бы хорошо, если бы Chevrolet не ушёл из России. На смену «Кобальту» из Узбекистана приехал его клон — Ravon R4, и интерес российских водителей окончательно пропал к этой машине. Осложняет продажи подержанных автмобилей сочетание очень бедной комплектации и высокого ценника: за автомобиль 2013 года просят больше 400 тысяч рублей.

Ford Fiesta фото

Ford Fiesta

К сожалению, Fiesta — не самый популярный в России Ford, особенно в кузове седан. Если хэтчбеком ещё может заинтересоваться девушка, то вот седан не нужен никому. Людям не нравится очень тесный салон «Фиесты» и не самая надёжная роботизированная коробка передач. Более того, ценник на этот автомобиль совершенно космический, за машину 2015 года в базовой комплектации просят 520 тысяч рублей, более укомплектованные варианты стоят уже под 700 тысяч.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#с пробегом#geely emgrand ec7#chevrolet#citroen#lifan#ford#chevrolet cobalt#citroen c-elysee#ford fiesta#geely#lifan solano

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии