Самый бюджетный способ починить сгнившие пороги в машине

19/10 2019 48698

сгнившие пороги

Фото: https://www.drive2.ru/

Владельцам старых автомобилей приходится иметь дело с ржавчиной. Особенно сильно страдают от коррозии крылья, двери и пороги автомобиля. Вкладывать деньги в качественный кузовной ремонт не имеет смысла, так как машина старая и доживает свои последние годы. Но и ездить на таком авто не очень приятно, поэтому лучшим решением будет самостоятельный бюджетный ремонт. Рассмотрим, как можно быстро и дёшево починить прогнившие пороги?

Ремонт во дворе

Для нашего способа ремонта не потребуется специального оборудования или хитрого инструмента, всё можно сделать у собственного подъезда. Первым делом необходимо раздобыть лист, можно использовать даже кровельную оцинковку, именно из него мы и будем делать заплатки для нашей машины. Затем можно переходить к подготовке самого автомобиля. Нужно любыми подручными средствами расковырять проржавевшее место на пороге, полностью убрав всю коррозию, для этого хорошо подойдет металлическая щётка и наждачная бумага.

ремонт порогов авто

Фото: https://www.drive2.ru/

И маляр, и кузнец

Голый металл желательно покрыть нейтрализатором ржавчины, но можно ограничиться и обычным солидолом. После этого можно переходить к изготовлению заплатки. Прикладываем лист металла к порогу, обрезаем его таким образом, чтобы он чуть больше дыры. Затем подручными средствами придаём ему форму порога, чтобы он плотно прилегал, закрывая дыру. Далее прикладываем готовую заплатку к порогу и сверлим несколько отверстий под заклёпки. Перед тем, как приклепать заплатку, желательно нанести на неё слой герметика, чтобы вода не затекала под металл.

После этого можно переходить к малярным работам. Наносим небольшой слой шпаклёвки по кругу заплатки, чтобы она не так сильно бросалась в глаза. Всё зашкуриваем до гладкого состояния и покрываем грунтовкой. Чтобы максимально скрыть всё содеянное, лучше всего использовать не краску, а антигравий, так как он имеет грубую структуру, которая хорошо скрывает все дефекты. После высыхания порога максимально бюджетный ремонт можно считать завершенным.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#коррозия

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


А в чем проблема полностью поменять порог? И за одно полностью покрасить тачку! У меня на 2104 это все вышло около 5 тысяч. Причем под замену были еще и арки. Две недели и вауля! Почти новая тачка
А Я ОБЫКНОВЕННОЙ ПЕНОЙ БУХНУЛ В ПОРОГ ПОКА СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ НЕ ПОЛЕЗЛО. ПОТОМ КОГДА ВСЁ ВЫСОХНЕТ НОЖИЧКОМ АККУРАТНО ПОДРЕЗАЛ ШПАКЛЁВКОЙ ЗАШПАКЛЕВАЛ НАЖДАЧКОЙ ПОЧИСТИЛ ПОКРАСИЛ. ВОТ И ВСЁ.
Если нет бабла и желания нормально заменить пороги, катайся так, пока дно не отвалится
Нет ничего более постоянного, чем временное. И ладно, если реально такой "колхоз" только на год,а дальше автомобиль в утиль или ещё более заботливые руки. На сомом же деле тот элемент, который был "отремонтирован" с помощью заклёпок из алюминия в скором времени покажет такую козью морду в виде ещё большей дыры... что начинать надо было с обработки внутренней полости... и заканчивать закачкой туда отработки сколько её влезет. Вот тогда хоть какой-то шанс на 2, максимум 3 года будет.