Русские лимузины от которых отвернулись чиновники

02/11 2018 2588

Русские лимузины фото

В российском правительстве периодически вспыхивает желание пересадить всех чиновников на отечественные автомобили. При каждой такой инициативе автопроизводителям даётся задание сделать представительскую машину, но пока они её делают, инициатива пересаживаться с иномарок как-то сходит на нет. Рассмотрим самые интересные образцы русских лимузинов, созданных для руководства страны.

Москвич «Юрий Долгорукий» фото

Москвич «Юрий Долгорукий»

Когда слышат слово лимузин, то обычно воображение рисует белый, длинный автомобиль, в котором сидит поп-звезда. Глядя на этот автомобиль, вы вряд ли поймете, почему его называют лимузином, из длинного у него разве что только название. Но технически «Юрий Долгорукий» — это самый настоящий лимузин. Его колёсная база была увеличена на 20 сантиметров, по сравнению со стандартным Москвичом 2141. Первый автомобиль сошёл с конвейера в 1997 году, а последний — в 2001 году. Под капотом стояло несколько двигателей, но в основном ВАЗ 2106.

Алеко-Президент фото

«Алеко-Президент»

Ещё одним творением на базе Москвича 2141 стал автомобиль «Алеко-Президент» в кузове стретч-лимузин. Его созданием в 1990 году занималась югославская фирма «Прогресс». В отличие от «Долгорукого», его колёсную базу увеличили уже на 60 сантиметров. Машина получила глухое окно посередине и третий ряд сидений. Чиновников в него было не затащить, а вот в качестве санитарной машины ему поработать всё же удалось.

ВАЗ 21109 «Консул» фото

ВАЗ 21109 «Консул»

Этот автомобиль немного посвежее и предыдущих, его построили на АвтоВАЗе на базе ВАЗ 2110 всё тем же любимым методом — распилить пополам и сделать вставку посередине. Кстати, 5-дверную Ладу 4×4 они так до сих пор делают, возможно, она тоже в каком-то роде лимузин. Модель «Консул» впервые показали в 1997 году, колёсную базу, по сравнению со стандартной «Десяткой», увеличили на целых 70 сантиметров. Машина действительно предназначалась для VIP-пассажиров. На заднем диване было всё для удобства двух человек — столики, холодильник, бар, климатическая система и телевизор.

Lada 21108 «Премьер» фото

Lada 21108 «Премьер»

Эта «Десятка», в отличие от предыдущей, была растянута не так радикально, всего на 17,5 сантиметров. Выпуском «Премьера» занималась компания «Супер-Авто», всего изготовили около 2 тысяч автомобилей. Главная идея этой машины — обеспечить максимальный комфорт задним пассажирам, чего вполне удалось достичь. Но главное достоинство находится всё же под капотом, и это двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 98 лошадей.

Lada Amadeo 500 фото

Lada Amadeo 500

Ещё одной АвтоВАЗовской попыткой сделать лимузин был автомобиль Lada Amadeo 500. Не сложно догадаться: «500» в его названии — это не лошадиные силы, а длина в миллиметрах, на которою был растянут кузов. Компанией «Мастер-дизайн» в 1994 году был взят за основу ВАЗ-21099. Для производства одного Lada Amadeo 500 требовалось искромсать целых две «Девяностодевятых».

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature

Замыкает наш хит-парад русских лимузинов крайняя попытка АвтоВАЗа создать машину для перевозки чиновников. За основы был взят седан Lada Vesta и по традиции распилен и удлинён на 20 сантиметров. Задний ряд был полностью перекроен для комфортной поездки двух пассажиров. Машине сделали полную шумоизоляцию, поставили на неё роботизированную коробку передач, настроили подвеску, чтобы меньше трясло. Поговаривают, что цена на неё начинается от 1 миллиона рублей. Машина на этот раз получилась очень хорошая, особенно если её сравнивать с предыдущими попытками, но вот что-то чиновники опять не спешат на неё пересаживаться.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#москвич#lada (ваз)#lada (ваз) vesta

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии