Renault двинулся в премиальный сегмент

22/09 2014 1055


Французы сняли завесу секретности со своей первой модели, которые они относят к сегменту премиум. Долго не мудрили, а взяли хэтчбек Clio, принарядили снаружи, украсили внутри и прикомандировали к новой линейке Initiale Paris. Она-то, как раз, и объединит автомобили, претендующие на некую исключительность в гамме Renault.

Премиальность ко многому обязывает. Это видно по моделям Mercedes-Bens, BMW, Audi, которые и сегодня покупают, как будто на дворе уже коммунизм, а не кризис. Чтобы оказаться в этой компании, нужны годы, а то и десятилетия. Но, возможно, Renault к этому и не стремится. Поначалу он загорелся идеей создания самостоятельного люксового брэнда, но, прикинув свои возможности и средства, решил сосредоточиться на «улучшении существующих моделей». И здесь компания сможет конкурировать только с подразделением DS марки Citroen. Конкуренция будет «взаимной», поскольку ситроеновцам вряд ли что удастся предъявить такого, чтобы поклонники большой немецкой «тройки» бросили все и перебежали к французам. Значит, в соперниках — только «Рено».


Что такое премиум по-французски, мы узнаем уже в ближайшее время, а пока можно сказать, что «Клио» для ее же улучшения взяли не простую, а в версии Nouvelle Limited. У нее — 17-дюймовые диски черного цвета, такие же молдинги и прочая мишура. Внутри новой модификации — обтянутые кожей трех цветов сиденья, мультимедийная система с большим сенсорным экраном, опционально — панорамная крыша, а вместо логотипа Clio на крышке багажника нарисуют Initiale Paris.

Моторная линейка состоит из двух бензиновых и одного дизельного двигателей объемом от 0,9 до полутора литров, работающих в мощностном диапазоне от 90 до 120 лошадиных сил. О динамике ничего не сообщается, но и без того понятно, что до «премиальности» ей далеко.

#renault

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии