Реформа ОСАГО ставит автомобилистов в неравные условия

17/03 2017 1111

О предстоящей реформе «автогражданки» говорили давно, и вот прошла информация, что правительство одобрило новый закон, который, если разобраться, сделает условия ОСАГО приемлемыми не для всех.

С вступлением закона в силу, автомобилисты, попавшие в ДТП, лишатся денежных выплат от страховых компаний. Расчеты будут вестись «натурой», то есть машины будут направляться на ремонт в СТО. Причем, не туда, куда захочет владелец авто, а в сервис из списка, предоставленного страховщиком.

Вроде бы, ничего страшного, главное, ведь, чтобы автомобиль ездил без проблем. Но вот тут-то и начинается самое интересное: на ремонт к официальному дилеру, который, как правило, более требователен к качеству, попасть можно, только если авария произошла в течение двух лет после покупки машины. Дальше — только на независимые СТО. Учитывая, что сегодня официалы дают гарантию на три, а некоторые даже до пяти лет, можно с уверенностью сказать, что при таком раскладе автовладелец гарантию эту потеряет. Сгорит синим пламенем оставшийся гарантийный срок. Сгорит, потому что имеется предусмотренный заводом — изготовителем срок гарантии, во время которого необходимо обслуживаться только в авторизованном сервисе.

Можно не рассчитывать на то, что после ремонта на любой другой, даже самой уважаемой СТО, дилер безвозмездно разберется с недостатками «заводского» происхождения, особенно если они возникли в результате стороннего вмешательства.

Страховые компании снова диктуют условия автомобилистам. Им же невыгодно направлять машины к официалам, поскольку ремонт у них дороже, чем у «дяди Васи», пусть даже очень продвинутого. А то, что после всех этих финтов мы можем навсегда потерять лояльность официалов — так до этого дела никому нет, правительство смело ограничивает срок гарантии, ставя в положение изгоев тех, у кого он больше.

#осаго

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии