Продажи машин в России упали на 4,1%

09/03 2017 1080

По итогам второго месяца нынешнего года продажи легковых машин и легкого коммерческого транспорта упали на 4,1% до 106 658 авто. По итогам первых двух месяцев 2017-го авторынок России сократился на 4,5% и составил 184 574 авто. Об этом сообщает Ассоциация Европейского бизнеса.

«В этом месяце мы наблюдаем очень разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный период прошлого года», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2017 году авторынок РФ может увеличиться на 4% до 1,48 млн машин и тем самым прервать четырехлетний период падения.
Самым популярным брендом на рынке России по-прежнему является отечественный автогигант «АВТОВАЗ», чьи продажи в феврале выросли на 5% до 20 003 экземпляров.

Далее следует южнокорейский производитель KIA, реализовавший в минувшем месяце 12 390 машин, показ тем самым рост в 8%. Это обеспечило «КИА» лидерство на рынке иномарок.

Бронза досталась французскому бренду «Рено» — всего во втором месяце нынешнего года было продано 9 626 машин этой марки. Это на 9% выше прошлогоднего показателя.

На четвертой позиции — Hyundai с показателем 9 391 реализованное авто (-11%). Замыкает ТОП-5 немецкий бренд «Фольксваген» — на автомобилях этой марки свой выбор в минувшем месяце остановили 6 361 покупатель (+18%).

В десятку самых популярных брендов по итогам февраля также вошли Toyota (6 346 экз., -20%), «Ниссан» (5300 экз., -28%), «Шкода» (4262 экз., +5%), УАЗ (3507 экз., +13%) и ГАЗ (3407 экз., +4%).

Отметим, что самой востребованной моделью на российском рынке второй месяц подряд становится KIA Rio, объем реализации которой составил 7 033 единицы (+0,2%). На второй строчке — «ЛАДА Гранта», которая разошлась тиражом в размере 5 260 авто (-17%). Замыкает тройку лидеров седан «ЛАДА Веста» — всего было продано 5 101 таких авто. Это в 1,7 раза больше по сравнению с соответствующим периодом 2016-го.

Лидером среди кроссоверов снова стал паркетник Hyundai Creta — 4 055 реализованных авто. Кроссовер «Рено Дастер» в минувшем месяце выбрали 3 240 покупателей (-22,8%).

#volkswagen#skoda#kia#toyota#renault#lada (ваз)#nissan#hyundai

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии