Продажи люксовых автомобилей упали на 13%

27/02 2017 806

Эксперты провели исследование российского рынка новых легковых машин, которое охватывало сегмент Luxury. Так, в январе этого года российские дилеры реализовали 61 люксовый автомобиль, что на 13% меньше, чем в 2016-ом. Как сообщает агентство «АВТОСТАТ», свыше 40% от общего объема рынка машин сегмента «Лакшери» пришлось на одну модель — Mercedes-Benz Maybach S-Class. Владельцами этой машины стали 27 российских автолюбителей.

Серебро досталось машинам Maserati, чьи продажи по итогам прошлого месяца составили 20 штук. Самым популярным оказался кроссовер Maserati Levante.

На третьем месте Bentley — 11 реализованных автомобилей.

Кроме того, на дорогах страны в первый месяц текущего года появилось два новых «Роллс-Ройс» и один «Феррари».

Как отмечают аналитики, 65% от всего российского рынка люксовых авто в январе приходится на Москву и область — там было реализовано порядка сорока таких машин.

Отметим, что по итогам минувшего года рынок автомобилей сегмента «Лакшери» показал рост на 6,5% — всего было продано 1,2 тысячи таких машин.

#mercedes-benz#ferrari#rolls-royce#bentley#maserati

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии