Объем российского рынка поддержанных автомобилей в сегменте Luxury по итогам прошлого месяца 2017 года составил всего 103 экземпляра. Это свидетельствует о том, что продажи люксовых машин в феврале уменьшились на 24,3% — в прошлом году объем реализации таких авто составил 136 экземпляров.
Самой продаваемой люксовой маркой по итогам прошлого месяца стал Bentley, на долю которого пришлось 39% от общего объема. Тачки «Бэнтли» разошлись в количестве 40 штук.
Далее идет Mercedes-Maybach с результатом 27 реализованных авто.
ТОП-3 замыкает итальянский бренд Maserati, чьи продажи составили 15 эксклюзивных автомобилей.
Помимо этого, в последний месяц зимы новых владельцев нашли 10 «бэушек» бренда Роллс-Ройс. Оставшиеся 11 экземпляров распределились следующим образом: 6 — Феррариi, 4 — Lamborghini и 1 — Aston Martin.
Комментарии