Приехал на техосмотр — остался без машины

12/11 2018 13192

Техосмотр фото

В последние месяцы одна из самых обсуждаемых тем среди автомобилистов — реформа техосмотра. Пока еще окончательного решения не приняли, а поправки все поступают. Так, одна из государственных компаний предложила модернизировать техосмотр. Сейчас идет разработка новых индивидуальных правил прохождения ТО — теперь будут учитывать количество аварий, пробег машины и прочие параметры. К чему всё это приведёт?

Нужен контроль!

То, что необходимость реформирования процесса прохождения автомобилями техосмотра назрела уже давным-давно, понятно всем. Примерно 80 процентов автомобилистов покупают, а не проходят техосмотр, и это большая проблема. Идей, как всё наладить, много, есть и странные предложения, чтобы вообще отменить эту процедуру, как устаревшую — дескать водители сами следят за своими машинами. Но контроль нужен и именно со стороны государства. Необходимо следить за техническим состоянием не только личных автомобилей, но и в особенности автобусов, грузовиков, такси.

Техосмотр фото

Тысячи смертей каждый год

Только по официальным данным, на дорогах России ежегодно гибнет до 1 000 человек из-за неисправностей в автомобилях. Своё решение этой проблемы предложила одна из дочерних компаний госкорпорации «Ростеха» — рассматривают возможность ввести персонализацию техосмотра. В компании считают, что автомобилям, регулярно попадающим в ДТП, нужно будет чаще проходить ТО. Кроме того, информацию о выявленных нарушениях при прохождении ТО, будут передавать в ГИБДД с требованием запретить эксплуатировать автомобиль до устранения всех недостатков.

Власти неодобрительно встретили эту инициативу. Многие в Госдуме считают, что роботизированный техосмотр не решит проблему. Передача ТО страховым компаниям была явной ошибкой. Страховщики вообще не следят за состоянием машин, а просто перевели всё на коммерческие рельсы. Поэтому нужно решать проблему с коррупцией и игнорированием законов, а не придумывать ещё более сложные схемы.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#автосервис#гибдд

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Автобусы, самосвалы и т.д, что не частное имеет смысл в ТО хотя, <Владимир 24/11 2018> прав и я его поддерживаю... 10...15 минут и все........ дальше бумажка уже не поможет, ах нет, только для Гаек отмазываться от штрафа, не более того...
И главное, все понимают, что весь смысл, всех разговоров про необходимость техосмотра и его ужесточение, сводятся только к одному - побольше ограбить автомобилистов и направить этот жирный кусок в определенный карман! На самом деле, % гибели людей в ДТП, ничтожно мал, по сравнению с другими причинами!
Подскажите, что делать тем, кто купил авто когда № двс в ГАИ не сверяли (номера не совпадают) покупать контрактный и регистрировать?
Всегда т/о было кормушкой сперва гаишников потом комерсов. Для не богатых имеющих не дорогие авто это только доп налог. Полная отмена т/о и повышение уровня жизни решит проблему.
Техосмотр как ежегодная процедура (а уж тем более раз в 3-5 лет) это идиотизм. Если хотите обеспечить безупречную исправность нужен ежедневный техосмотр (который обеспечить не реально), все остальное это художественный свист.
Опять кто то на этом поднимет денег. Помню раньше приехал на тех.осмотр мужик говорит у тебя СО большой и дал мне талон с адресом, съезди говорит отрегулируй, на следующий день поехал по адресу, а там этот же мужик покопался, денежки взял, написал чет на бумажке, приехал я назад на техосмотр показал эту бумажку и вуаля, талон техосмотра у меня вот так все и будет опять, а аварии происходят по вине водителей и отсутствия нормальных дорог когда в одну сторону одна полоса и в другую
да и по качеству покрытия много вопросов.
В большинстве случаев, аварии на дорогах происходят не из-за того что владельцы автомобилей не проводят вовремя ТО. Во многих случаях аварии происходят из-за некачественных запчастей, так сказать подделок. Моё мнение все эти нововведения ничего не решат. Только борьба с контрафактом может снизить аварийность на дорогах.
За баранкой я 50 лет, однако что то понимаю в том же тех.осмотре, поэтому и скажу что Т.О. это только ещё одна кормушка для некоторых людей. Автомобиль - механизм, имеет склонность к износу и кто как не водитель должен следить за тех.состоянием авто. И что это прохождение Т.О., выехал с Т.О. - потёк тормозной цилиндр, сгорела лампа, потёк рулевой механизм, да много чего может быть и прохождение Т.О. не гарантирует ничего, это только лишние расходы для хозяина авто, впрочем как и ОСАГО.