Покупаем запчасти в Интернете – как правильно выбрать магазин?

25/11 2018 1984

автозапчасти фото

Заказывать запчасти у официального дилера очень дорого, например, пара щёток стеклоочистителя на Рено Логан будет стоить 3 тысячи рублей. Естественно, никто такие деньги платить за дворники не будет. Тем более, есть множество интернет-магазинов, торгующих запчастями по низким ценам. Но как из них выбрать действительно хороший, где не обманывают покупателей?

Торговля уходит в интернет

Покупать детали для автомобиля в интернете стало вполне обыденным делом, автомобилистам больше не нужно бегать по городу в поисках нужного магазина. Интернет-площадки стали очень популярны у водителей. И такая востребованность способствует увеличению количества продавцов. К сожалению, на продаже запчастей через интернет пытаются заработать не только крупные магазины, но и мелкие перепродажники, а также различные мошенники. Поэтому прежде чем отдавать кому-то свои деньги, нужно получше присмотреться к продавцу.

автозапчасти фото

У кого покупать?

Основные продавцы запчастей в интернете — это сайты-агрегаторы, ещё их называют маркетплейсы. Агрегаторы объединяют на своей интернет-площадке множество поставщиков запасных частей. К самым крупным российским маркетплейсам можно отнести сайты — Exist, Emex, Autodoc. Предлагаемый ими ассортимент просто огромен, сотни тысяч позиций на все возможные автомобили. Подбирать нужные запчасти очень удобно, есть подробный каталог по моделям автомобилей или можно искать по VIN-номеру своей машины. Площадка предлагает сразу несколько вариантов поставщиков нужной детали по разным ценам и сроками поставки. Можно подольше подождать, но купить дешевле, а можно получить уже на следующий день, но придётся больше заплатить.

автозапчасти фото

Как отличить хороший магазин от плохого?

Чтобы не нарваться на некачественные запчасти, пропущенные сроки поставки и проблемы с возвратом бракованных деталей, лучше всего заказывать только у крупных поставщиков. Первый признак надёжного поставщика запчастей — это развитая по всей стране сеть пунктов выдачи заказов. Второй признак хорошего магазина — наличие клиентской службы, которая работает со всеми покупателями, отвечая на их вопросы о покупке, доставке и возврате товара. Третий признак надёжного продавца — наличие сертификатов на всю продаваемую продукцию. Сертификат подтверждает качество товара и тот факт, что магазин торгует оригинальными деталями, а не подделкой.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#автозапчасти

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии